8 (495) 215-53-73

В Москве

(048) 737-5-736

В Одессе


Главная страница Блог Кейсы Кейс: Как вывести молодой сайт в ТОП Яндекса

Блог SiteClinic

Кейс: Как вывести молодой сайт в ТОП Яндекса

Рубрика: Кейсы

Для кого: владелец сайта, SEO-специалист

Уровень подготовки: средний

Хотим поделиться с вами опытом и показать, как с помощью комплексного подхода мы вывели новый сайт в ТОП-10 Яндекса по СЧ- и НЧ-запросам за 2 месяца.

Общая информация о сайте

  • Тематика – интернет-магазин рекламной продукции
  • Возраст – домен зарегистрирован 25.09.2015
  • Регион: Москва

Цель:

Вывести сайт в ТОП Яндекса по СЧ- и НЧ-запросам, регион «Москва».

Что было сделано

1. Технические настройки сайта

Мы провели детальный анализ сайта и составили инструкции по технической настройке. В результате:

Добавлены корректировки в файл robots.txt (прописали основное зеркало сайта и указывающие директивы для Yandex, открыли доступ к файлам CSS и JavaScript).

Выполнены рекомендации по оптимизации скорости загрузки сайта.

Для любого проекта – чем выше скорость загрузки сайта, тем лучше. Оптимизация скорости загрузки положительно влияет на индексацию сайта и поведенческие факторы. Время загрузки страницы не должно превышать 3-5 секунд.

На момент анализа сайта скорость загрузки страниц была низкой:

Скриншот данных проверки http://tools.pingdom.com/
keys-1Из скриншота видим, что скорость загрузки проверяемой страницы – 6.71 с.
Увидеть, какие есть недочеты, можно с помощью сервиса Google PageSpeed.

Скриншот результата проверки для компьютеров:
keys-2Скриншот результата проверки для мобильных устройств:
keys-3На обоих скриншотах скорость отмечена красным – это критический уровень. Минимальный уровень, который рекомендуется, – 70-75 пунктов из 100.

Страницы: 1 2
Оцените статью: 
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (12 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Автор: Наталия Бондаренко, SEO-оптимизатор

n.bondarenko@siteclinic.ru

Подписаться
Наверх
  • Антон

    Спасибо за статью. Единственный вопрос, который интересует:
    действительно ли сейчас важно в описание в самом начале указывать ключевые слова? Просто наш копирайтер часто в начале (символов 15-200) пишет текст более общего характера и использует ключи в дальнейшем. Насколько это критично?

    • Наталия

      Здравствуйте! Рекомендуем употреблять главное ключевое слово для страницы в первом-втором предложении.

    • Иван Василенко

      Добрый день, вы про мета-тег Description? Если да, то Description не влияет на ранжирование сайтов.

      • Иван, добрый день! Думаю, Антон имел в виду текст на странице, а не description.

      • Сергей

        Качественный Description привлекает внимание и ключевые слова в нем подсвечиваются. Так что без него никак.

  • Пётр

    Добрый день.
    спасибо за статью. некоторые моменты были интересны.
    для чистоты эксперимента было бы здорово проверить скорость загрузки сайта через Pingdom используя одну и ту же геолокацию (Test from:)

    • Наталия

      Добрый день! Проверили скорость загрузки сайта используя ту же геолокацию, что и при проверке до работ по оптимизации — http://clip2net.com/s/3xrHKv2

      • Сайт-Менеджер

        Из Мельбурна всегда медленно, это вполне нормальные показатели

  • Сергей Нижегородцев

    Отличная работа, Наталья! СайтКлиник, так держать, вы лучшие в Украине! 🙂

    • Оо, спасибо, Сергей! 🙂

    • Сергей

      В Украине ? Не ошибка ? RU ?

      • Сергей, здравствуйте! Наш офис находится в Одессе.

  • Vladimir

    Хороший кейс. Но, хотелось бы еще узнать бюджет.

    • Добрый день, Владимир! Мы не указываем бюджет — в любом случае для каждого сайта он свой.

  • Sergey

    Вы упомянули 34 запроса продвигаемых запросов, которые вышли в ТОП, что составило 92% от общего кол-ва. Интересно, на скольких страницах они были размещены.

    И сколько страниц пришлось на «Качественный и структурированный контент в категориях и карточках товара».

    • Наталья

      Добрый день, Сергей!
      После проведения анализа мы получили семь групп запросов. Соответственно тексты были размещены на семи посадочных страницах.

  • Exdas

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как делаете вы, когда вставляете нч и сч ключи: вставляете в прямом вхождение или разбавляете; есть ли правило, типа 1 ключ на 100 символом и т.п.; отсеиваете ли вы микро нч?

    • Наталья

      Здравствуйте!
      Ключевая фраза должна присутствовать в тексте, но если она противоречит нормам русского языка, лучше не допускать прямого вхождения. Главное правило — текст должен легко читаться и нести информацию, соответствующую запросу.
      Для того чтобы определиться с размером текста и количеством запросов в нем, рекомендуем анализировать сайты конкурентов, которые находятся в ТОПе по интересующим запросам. Подробнее о том, как проанализировать конкурентов, подробно описано в 3 пункте статьи.

  • Сергей

    Очень мало примеров( Поэтому не совсем улавливается техническая суть. Интересно было бы увидеть пример, как вы подобрали группу ключевых слов и разместили их на посадочной странице.

    • Наталья

      Добрый день, Сергей!
      О том, как мы группируем и распределяем запросы на посадочных страницах, подробно написано в статье на нашем блоге.