Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Блог    Разное    

10 лучших постов блога SiteClinic за 2015 год

like 64
32
23
9

Для читателей, готовых освежить в памяти знания и работать над своими сайтами, подготовили подборку лучших статей нашего блога за 2015 год. Если вы хотите, чтобы мы раскрыли какие-то темы на блоге в 2016 году, пишите их в комментарии. 

Все уже оправились от праздников и готовы работать и улучшать свои сайты. Ведь так? Подготовили для вас подборку популярных и актуальных материалов нашего блога за 2015 год. 

1. 3 способа быстро адаптировать сайт под мобильные устройства

Статья из ТОП-3 самых посещаемых на нашем блоге за год. Еще бы – сколько разговоров и запугиваний со стороны поисковых систем было в 2015. Узнайте, зачем и как адаптировать сайт под мобильные устройства. Уверены, эта тема еще не раз всколыхнет общественность.

mobilnaya_versiya1

2. Чек-лист по внешней оптимизации сайта

Тема ссылок была знаковой в ушедшем году, и свою актуальность не теряет. Этот чек-лист разлетелся по соц.сетям почти сразу после публикации, добавьте его в закладки и периодически просматривайте, чтобы ваша ссылочная масса была в порядке. 

Возникли дополнительные вопросы по ссылочной массе? Пишите в комментариях – ответим.

3. Рекомендации по эффективному крауд-маркетингу

Статья – успешный дебют нашего крауд-маркетолога Дарьи Винокуровой, которая рассказывает, как ставить ссылки, которые будут полезными и безопасными.  

4. Улучшаем внутреннюю оптимизацию с помощью конкурентов

По просьбе читателей наш аналитик Евгений Аралов написал, какую информацию можно почерпнуть у конкурентов и как ее использовать: расширять семантическое ядро, группировать запросы, улучшать тексты. 

Возможно, эта информация поможет вам подняться на ступень выше своих конкурентов. 

analiz_konkurentov1

5. Запись и текст вебинара «Как провести технический аудит сайта» 

Один из самых востребованных среди слушателей вебинар – многие участники писали на почту лично, чтобы получить запись. Если вы еще не провели технический аудит своего сайта, начало года – самое время этим заняться. 

6. Запись и текст вебинара «Как создать эффективное семантическое ядро»

Еще один успешный вебинар и еще одна тема, актуальная всегда и для всех.

В дополнение прилагаю полезную статью для тех, кто хочет доработать уже созданное СЯ – «Как расширить семантическое ядро с помощью данных Яндекс.Метрики».

Есть темы, которые вас интересуют, но мы не раскрыли их на блоге? Пишите в комментариях, о чем вы хотите почитать, – мы постараемся подробно написать об этом в новых статьях.

7. Инструкция: Как анализировать сайт в Excel при помощи плагина SeoTools

Для тех, кто любит использовать Excel при анализе сайтов, такой плагин точно будет полезным. А таких, судя по комментариям, много. 

8. Статья-мнение «Почему я перестал продавать SEO, и вам советую»

Именно этой статьей наши читатели делились больше всего. И действительно, тут есть о чем поговорить и подумать. Статья подсмотрена «за бугром», но актуальна для всех. 

seo1

9. Что делать с переоптимизацией сайта?

Первая статья 2015 года, иллюстрированная комиксом про горе-оптимизатора, и как дополнение к ней – вебинар нашего аналитика Никиты Простякова в гостях у партнеров WebPromoExpertsТут запись и текстовое содержание вебинара.

10. На десерт – шуточный тест «Какой вы оптимизатор?»

Наш шуточный тест был приурочен ко Дню оптимизатора. Узнайте, к какому типу SEO-специалистов вы относитесь. 

И еще раз напомню о своей просьбе: напишите, пожалуйста, в комментариях, какие темы вам было бы интересно читать на нашем блоге.

Всем хорошего дня!

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Алина Дрига

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

5 комментариев к статье “10 лучших постов блога SiteClinic за 2015 год

  1. Здравствуйте! Блог очень интересный! И полезный) Но у меня постоянно возникают проблемы с заполнением title, description и keywords, alt картинок…. Вроде все понятно, а когда начинаешь писать, задумываешься, а как лучше написать, ориентироваться на пользователя или на ПС все-таки. Т.е. важнее все-таки вписать точный ключевой вопрос или лучше что-то интересное для пользователя? Было бы хорошо, если бы была какая-то инструкция, на которую можно ориентироваться. Или она будет отличаться для разных сайтов? Может сможете сделать примеры с информ. сайтом (блогом) и коммерческим?

    Заранее спасибо!

    1. И вам большое спасибо за отзыв и тему! Постараемся написать подробно 🙂

Добавить комментарий для Алина Дрига Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: