+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать оптимизацию сайта
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Все услуги    Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Заказать оптимизацию сайта
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Проанализируем Ваш сайт,  составим список всех ошибок внутренней оптимизации, самостоятельно исправим их. 

Основные задачи внутренней оптимизации:

  • исправить ошибки, сдерживающие рост позиций и трафика;
  • адаптировать сайт под текущие алгоритмы Яндекса и Google;
  • получить поисковый трафик за счет внутренних ресурсов сайта.

Работы по внутренней оптимизации могут длиться от нескольких недель до нескольких месяцев. Это почти как продвижение под ключ, только без ссылок и внешних факторов. Чтобы определить точные сроки и стоимость, сначала нужно проанализировать сайт и определить объем работ.

Я хочу заказать внутреннюю оптимизацию. Как это сделать?

Основная сложность при заказе внутренней оптимизации под ключ заключается в определении объема правок, от которых зависят сроки и стоимость услуги. 

Мы делим работы на два этапа:

Этап 1 — полный аудит сайта

  • Составляем список всех ошибки, которые нужно исправить;
  • Формулируем четкий план работ;
  • Определяем сроки и стоимость внедрения правок (стоимость второго этапа);
  • Утверждаем план у заказчика.

Этап 2 — внесение правок на сайт

Вносим правки согласно плану, утвержденному на первом этапе. 

Каждый этап оплачивается отдельно:

  • Сроки и стоимость 1 этапа (полного аудита) — 6-10 рабочих дней, от 45000 руб. 
  • Сроки и стоимость 2 этапа — от 2 недель до 6 месяцев (в зависимости от текущего состояния, объема и задач сайта)

Для удобства заказчика внедрение правок (2 этап) также можно разделить на несколько последовательных блоков, которые будут планироваться, внедряться и оплачиваться отдельно.

Примеры и результаты

 

Что входит в работы по внутренней оптимизации интернет-магазина?

70% наших клиентов — интернет-магазины и агрегаторы. Базовый список работ по таким сайтам обычно включает следующие блоки:

  • Техническая оптимизация

    Примерный (но далеко не полный) список направлений:
    • анализ поисковых консолей и логов сайта;
    • оптимизация мобильной/адаптивной версии сайта;
    • улучшение скорости загрузки страниц;
    • оптимизация краулингового бюджета с акцентом на трафикогенерирующие страницы категорий;
    • проверка и настройка robots.txt;
    • ускорение индексации новых товарных карточек;
    • настройка canonical категорий и страниц паджинации;
    • оптимизация результатов поиска по магазину;
    • настройка ЧПУ индексируемых страниц;
    • удаление дублей из индекса, закрытие к индексации “мусорных” страниц;
    • проверка кодов ответа сервера, исправление ошибок.

    Результат технической оптимизации— улучшение  индексации магазина, быстрое попадание в поиск новых категорий и карточек товаров.

  • Оптимизация шаблонов типовых страниц

    Ключевые моменты:
    • оптимизация Title, Meta-тегов, h1 всех типов страниц;
    • оптимизация контента содержательной части рубрик и категорий;
    • улучшение структуры и контента товарных карточек;
    • визуальное “расширение” ассортимента;
    • внедрение семантической разметки по стандартам html-5;
    • внедрение микроразметки, оптимизация сниппетов в поисковой выдаче;
    • оптимизация веса и атрибутов изображений;
    • улучшение навигации по сайту для ботов и для пользователей;
    • оптимизация сквозных блоков (шапка, футер, меню) и многое другое.

    Результат шаблонной оптимизации — выход сайта в ТОП по средне- и низкочастотным запросам. Получение трафика по “товарным” и “категорийным” поисковым фразам.

  • Точечная оптимизация трафикогенерирующих страниц

    Что сюда входит:
    • составление семантического ядра с упором на категорийный спрос*;
    • определение перспективных с точки зрения трафика и продаж категорий;
    • точечная оптимизация title, h1 и мета-тегов;
    • удаление, чистка, доработка или полная замена текстов на странице;
    • точечные правки мини-карточек в категориях, микроразметки, структуры;
    • внедрение LSI-фраз в шаблоны и тексты трафикогенерирующих категорий;
    • реализация внутренней перелинковки под основные запросы.
    * Если сайт объемный, то работы по семантическому ядру обычно выносятся в отдельный блок.

    Результат точечной оптимизации — рост сайта по категорийным и общим ВЧ и СЧ запросам, увеличение трафика на и продаж.

Чтобы получить подробное предложение по внутренней оптимизации Вашего сайта, отправьте заявку с оранжевой формы на этой странице.

Отзывы клиентов:

"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"

Денис Кушнир

Aden-stroy.ru

"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"

Владислав Аверьянов

Homesoverseas.ru

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru
Все отзывы

Результаты внутренней оптимизации. Примеры документов

Рост позиций после проработки шаблонной части интернет магазина.
Тематика: Электротовары.
Отчет сгенерирован системой мониторинга позиций Seolib.ru

Рост позиций после внутренней оптимизации сайта

Динамика трафика после исправления технических ошибок.
Тематика: Медицина

Динамика трафика после исправления технических ошибок

Список задач по оптимизации сайта со статусами выполнения

Список работ по оптимизации сайта
Заказать

Мы продвигаем: