- (Обновлено: ) Анастасия Е.
Ответ
DR (доменный рейтинг) сайта — это показатель, который придумал ахрефс, для определения качества сайта. Такой показатель является условным, даже у различных сервисов (ahrefs, serpstat, semrush) рейтинг может значительно отличаться у одного и того же сайта. И прокачка этого показателя не гарантирует, что в реальности авторитет сайта в Google также растёт.
Со своей стороны мы против использования “чёрных» методов в продвижении сайта. Такие стратегии очень рискованные и могут иметь негативные последствия для продвижения сайта.
1️⃣ Использование Хрумера для создания ссылок
Хрумер — это инструмент для массового размещения ссылок на различных сайтах, форумах, блогах и других платформах.
Как правило, большая часть этих ссылок часто размещается на низкокачественных и спам-сайтах, которые могут быть распознаны Google, как некачественные.
Даже если этот метод временно повысит DR или другие показатели в сторонних инструментах, это не обязательно улучшит реальные позиции в Google доноров. Наоборот, с большой вероятностью такие действия приведут к ухудшению рейтинга сайта в долгосрочной перспективе.
2️⃣ Гугловые редиректы
Будь то дорвеи или клоакинг, использование редиректов является манипуляциями рейтингом сайта и не приносит долгосрочных результатов. Хотя это может временно увеличить метрики домена, поисковые системы становятся всё более искусными в распознавании таких методов. Они могут быстро идентифицировать подобные схемы, что может привести как к полному отсутствию результатов такой схемы, так и к санкциям, например, к понижению позиций сайта в результатах поиска, деиндексации или же наложении фильтра за клоакинг.
Чёрные методы SEO могут принести краткосрочные результаты, но риски, связанные с такими стратегиями, слишком высоки. Вместо этого рекомендуем сосредоточиться на «белых» методах SEO и наращивать ссылки естественным способом: гест-блоггинг, сотрудничество с авторитетными сайтами, PR и т.д.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Яндекс ответил на вопросы вебмастеров о Минусинске Сегодня, во время конференции «Третья Вебмастерская», представитель Яндекса Екатерина Гладких ответила на вопросы вебмастеров о Минусинске. Читайте тезисно важные мысли, которые прозвучали во время ее...
- Почему скачут позиции сайта в Яндексе и Google? В последнее время всё чаще возникают вопросы о том, почему постоянно «скачет» выдача. Почему отличаются позиции сайта в реальной выдаче и в сервисах для съёма...
- Яндекс отвечает на вопросы о фильтре за накрутку ПФ: «Полгода — раньше никто не будет смотреть ваш сайт» Представитель Яндекса Сергей Певцов в первый день конференции All in Top Conf 2015 ответил на вопросы оптимизаторов о фильтре за накрутку поведенческих факторов. Какие вопросы ему...
- АГС-40. Особенности новой версии алгоритма Яндекса С выходом новой версии АГС прибавилась головная боль для оптимизаторов и веб-мастеров, которые сейчас активно обсуждают нововведение Яндекса. Поделиться своим взглядом на новый фильтр и...
- Опрос «За сколько времени ваш сайт вышел из-под Минусинска?» В кулуарах конференции Optimization-2015 Александр Садовский сказал: «средний срок выхода из-под Минусинска сейчас – 6-9 месяцев». Сегодня мы постараемся выяснить, изменились ли сроки снятия санкций,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.