- (Обновлено: ) Анастасия Е.
Ответ
DR (доменный рейтинг) сайта — это показатель, который придумал ахрефс, для определения качества сайта. Такой показатель является условным, даже у различных сервисов (ahrefs, serpstat, semrush) рейтинг может значительно отличаться у одного и того же сайта. И прокачка этого показателя не гарантирует, что в реальности авторитет сайта в Google также растёт.
Со своей стороны мы против использования “чёрных» методов в продвижении сайта. Такие стратегии очень рискованные и могут иметь негативные последствия для продвижения сайта.
1️⃣ Использование Хрумера для создания ссылок
Хрумер — это инструмент для массового размещения ссылок на различных сайтах, форумах, блогах и других платформах.
Как правило, большая часть этих ссылок часто размещается на низкокачественных и спам-сайтах, которые могут быть распознаны Google, как некачественные.
Даже если этот метод временно повысит DR или другие показатели в сторонних инструментах, это не обязательно улучшит реальные позиции в Google доноров. Наоборот, с большой вероятностью такие действия приведут к ухудшению рейтинга сайта в долгосрочной перспективе.
2️⃣ Гугловые редиректы
Будь то дорвеи или клоакинг, использование редиректов является манипуляциями рейтингом сайта и не приносит долгосрочных результатов. Хотя это может временно увеличить метрики домена, поисковые системы становятся всё более искусными в распознавании таких методов. Они могут быстро идентифицировать подобные схемы, что может привести как к полному отсутствию результатов такой схемы, так и к санкциям, например, к понижению позиций сайта в результатах поиска, деиндексации или же наложении фильтра за клоакинг.
Чёрные методы SEO могут принести краткосрочные результаты, но риски, связанные с такими стратегиями, слишком высоки. Вместо этого рекомендуем сосредоточиться на «белых» методах SEO и наращивать ссылки естественным способом: гест-блоггинг, сотрудничество с авторитетными сайтами, PR и т.д.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Яндекс ответил на вопросы вебмастеров о Минусинске Сегодня, во время конференции «Третья Вебмастерская», представитель Яндекса Екатерина Гладких ответила на вопросы вебмастеров о Минусинске. Читайте тезисно важные мысли, которые прозвучали во время ее...
- Минусинск и Пингвин — тотальная борьба с ссылками Прошел месяц с момента запуска Минусинска – мы подвели итоги, провели параллели между ссылочными фильтрами Google и Яндекс и привели рекомендации, которые помогут вам не...
- Можно ли обойти фильтр Google Пират, если удалить контент на сайте нельзя? Как обойти фильтр Гугл Пират, если удалить контент на сайте никак нельзя? Ответ Если вы считаете, что блокировка вашего контента по DMCA была ошибочной, вы...
- Что делать с переоптимизацией сайта, или Печальный опыт Винни-Пуха За 2014 год отношение Яндекса к переоптимизации изменилось. Мы расскажем, какими могут быть последствия излишней оптимизации, как диагностировать фильтр за переоптимизацию и что делать, чтобы...
- Яндекс отвечает на вопросы о фильтре за накрутку ПФ: «Полгода — раньше никто не будет смотреть ваш сайт» Представитель Яндекса Сергей Певцов в первый день конференции All in Top Conf 2015 ответил на вопросы оптимизаторов о фильтре за накрутку поведенческих факторов. Какие вопросы ему...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.