Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Как уменьшить потерю трафика после смены урлов товаров в ключевых категориях?

like 0
Из-за технической ошибки (при импорте файла с товарами на сайт) изменились урлы у товаров в ключевых категориях. Редиректы на новые адреса настроились на сайте автоматически. Обнаружили проблему, когда Google уже просканировал все урлы и обнаружил редиректы. Трафик падает. Что-то можно сделать в такой ситуации? Или просто ждать?

Ответ

В этой ситуации, чтобы минимизировать потерю трафика и ускорить восстановления позиций, рекомендуем сделать следующее:

  • Проверьте инструментом для сканирования сайтов, что все редиректы настроены правильно и ведут на релевантные страницы.
  • Обновите все внутренние ссылки на сайте, чтобы они указывали на новые URL. Это касается как навигационных элементов, так и контента.
  • Подайте новую карту сайта sitemap.xml в Google Search Console с обновленными URL. Это поможет Google быстрее обнаружить и просканировать новые страницы.
  • Используйте инструмент проверки URL (если URL немного) в Google Search Console для принудительного сканирования новых URL или Google Indexing API если URL много.

Потребуется некоторое время, чтобы Google переиндексировал новые URL. Внимательно следите за Google Search Console и аналитикой сайта для отслеживания изменений в индексации и трафике, и в случае ошибок, устраняйте их как можно скорее.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Юлия К.

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: