Ответ
Если вы планируете начать продавать/сдавать в аренду технику, на основании которой вы предоставляете свою основную услугу – такой раздел, вероятнее всего, лучше открывать на сайте и связывать его ссылочно с другими страницами вашего сайта. Конечно, многое зависит от тематики.
Нужно ли ориентироваться на конкурентов?
Конечно, иногда то, что сейчас размещено в выдаче у конкурентов, — уже сработавшая стратегия, повторив которую, вы как минимум получите похожий результат. Но и из этого правила есть исключения. Есть большая вероятность того, что это действительно неплохой вариант развития бизнеса, который ещё не протестировали ваши конкуренты, которые в случае удачного развития ситуации уже будут брать пример с вашего сайта.
Можно ли размещать услугу аренды на этом же сайте или лучше сделать новый сайт?
Если бы вы занимались клинингом, а потом вдруг решили делать маникюр, то для второй услуги лучше было бы делать новый сайт, так как это две совсем разные услуги. Размещая вторую услугу, вы в целом размываете тематику сайта, и это не станет улучшением ни для первой услуги, ни для второй. Если же основная услуга и продажа/аренда оборудования крутятся вокруг одной и той же сферы, тематика в данном случае не размывается; наоборот, при грамотном подходе вы усилите оба раздела.
Опять же, делая новый сайт, вы автоматически попадаете в т. н. «песочницу» для новых сайтов — это условный «фильтр везения», который может не пускать сайт в ТОПы выдачи на ближайшее время.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Будет ли польза для сайта, если его указывают как источник информации без активных ссылок на других сайтах? Часто СМИ публикуют данные из статей, размещенных в разделе - Блог, на нашем сайте. Иногда ставят активную ссылку на статью или сайт. Но чаще просто...
- Может ли слабый ссылочный профиль поддоменов сайта недвижимости влиять на ранжирование? У нас основной домен — www.site.com сайта по недвижимости, и на него приходится основная часть внешней ссылочной массы за счет журнала на этом домене. Вместе...
- Если на сайте есть посещаемость, но нет заказов – в чем искать причину? Очень интересный вопрос есть, хоть и не совсем SEOшный. Если на сайте есть посещаемость какая никакая, но нет заказов – куда копать? Сталкивались ли вы...
- Как правильно выбрать доменну зону для регионального продвижения? Выбираем домен для продвижения, есть несколько вариантов в разных доменных зонах. При этом все домены новые, без истории. Нужно ли выбирать обязательно домен в региональной...
- Насколько эффективно построение PBN для небольшого ресурса и какие плюсы и минусы метода? Насколько эффективно и целесообразно построение PBN для небольшого ресурса (ИМ по продаже эксклюзивных товаров ручной работы), и какие критические моменты нужно соблюдать при её создании?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


