Занимаюсь продвижением статейника, в конкурентах есть сайты, которые были заброшены 3-4 года назад, ранжируются средне, но контент на них хороший. Мой сайт уже давно обогнал их по позициям, но хочется поднять ПФ, прилагая минимальные усилия.
Вопрос: насколько вредно брать хороший контент с сайтов, которые уже давно не поддерживаются, а просто медленно тонут в поиске?
Вопрос: насколько вредно брать хороший контент с сайтов, которые уже давно не поддерживаются, а просто медленно тонут в поиске?
Ответ
Брать хороший контент с других сайтов, даже если они кажутся заброшенными, может иметь негативные последствия:
- Копирование контента с других сайтов поисковые системы расценивают, как дублирование, что негативно скажется на ранжировании вашего сайта.
- Даже если сайт не активен, контент на нем может быть защищен авторским правом. Использование этого контента без разрешения может привести к юридическим проблемам.
Чтобы минимизировать усилия и улучшить ПФ вашего сайта, рассмотрите следующие стратегии:
- Переработайте и обновите собственный контент. Добавьте новую и актуальную информацию интересную для пользователей: это в том числе могут быть и сравнительные таблицы, графики, списки и т.п.. Посетитель сможет еще больше времени проводить на сайте, углубляясь в интересующую его тему.
- Добавьте кнопки социальных сетей, чтобы привлечь внешний трафик. Размещайте ссылки на сайт в группах и каналах. Пользователи будут делиться материалами с друзьями и привлекать новых посетителей.
- Поработайте над юзабилити, особенно для адаптивных версий сайта.
- Повышайте кликабельность вашего сниппета (CTR) в выдаче. Сделайте Title и Description страниц максимально привлекательными и релевантными, внедрите микроразметку, загрузите фавикон.
- Оптимизируйте изображения (пропишите Alt и Title изображений, адаптивность).
- Оптимизируйте скорость загрузки сайта — уберите неработающие скрипты, используйте отложенную загрузку, следите за показателем первой отрисовки контента (LCP) и т.д..
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Передается ли накопленное поведение пользователей через редирект в Google? И когда ожидать положительный эффект в продвижении сайта, от создания новых страниц с улучшенными ПФ? Передаются ли поведенческие факты, накопленное поведение пользователей через редирект в Google? Как на счет показателей Core Web Vitals? Если поведение пользователей на старой версии страницы...
- Как увеличить глубину просмотра страницы? Как сдвинуть с мертвой точки глубину просмотра в интернет-магазине? Глубина просмотра является фактором ранжирования? Если продвигаем категории ИМ, стоит работать над их наполнением и удобством...
- Bounce rate: как влияет на ранжирование в Google, почему может увеличиваться и как его улучшить Влияет ли большой процент отказов (
- В Метрике резко увеличился показатель роботности — это накрутка поведенческих факторов или сбой в Метрике? Примерно с весны на многих страницах резко выросло количество визитов ботов (как показывает метрика). Если до того роботность держалась на уровне 10-15%, то с марта-апреля...
- Накапливает ли страница с GET параметром ПФ и передаёт ли их странице-родителю? Страница с GET параметром передаёт ПФ-ки странице-родителю? Например, страница сайт.ру/категория?GET будет передавать пф-ки странице сайт.ру/категория? А если страница с GET параметрами закрыта при этом от...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх