Ответ
В своей практике продвижения в Google мы давно не замечали пессимизации листингов за спам названия категории в заголовках товаров.
Руководствуйтесь простым принципом — насколько уместно и естественно в заголовках ваших продуктов будут звучать названия категории. В большинстве ситуаций включение названия категории в заголовок товара поможет указать на контекст, особенно если сам товар имеет общее название и может быть полезно пользователю.
Пример удачного использования названия категории в заголовок товара: «Зарядная станция Bluetti AC70P».
Однако, существует ряд тематик, где подобные вхождения лишь растянут заголовок и не принесут никакой пользы, например, медицинская тематика аптек: «Абилифай: инструкция + цена в аптеках». То, что это лекарство находится в категории нейролептических средств указывать не уместно в заголовке.
Также не корректно добавлять названия категории в заголовок товара, когда сам товар не имеет привязки к определенной одной категории и может однозначно присутствовать сразу в нескольких разделах.
Например, «Обои Zambaiti Parati Lamborghini 9040». Ведь такие обои могут сразу и в категории Виниловых, и в категории Для спальни, и других.
Однако важно соблюдать баланс: заголовок должен быть информативным, но не перегруженным ключевыми словами.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияют ли блоки «Акции», «С этим часто покупают» и т.д. на релевантность карточки товара? На страницах товара есть большое количество блоков, таких как "Акции", "С этим часто покупают" и т.д. В каждом таком блоке есть товары с названием и...
- Как добавлять однотипные товары, чтобы они хорошо индексировались Есть вариативные товары (однотипный товар, но разных размеров, цветов и пр). Как лучше настроить такие товары в интернет-магазине? Динамическая или фактическая смена URL, адрес с...
- Могут ли упасть позиции и трафик страниц категорий из-за удаления карточек товара? В интернет магазине было около 37 тыс товаров. Месяц назад была чистка, убрали 7-8 тыс товаров, они сваливались в 404…. Сейчас, позиции по кс категорий...
- Нужны ли отзывы на страницах карточек товара? Насколько важны отзывы на сайте для результатов SEO продвижения ИМ и отдельных карточек товара? И стоит ли заморачиваться с их написанием? Ответ Отзывы влияют на:...
- Что делать с неуникальным описанием в карточках товара? Можно ли у разных видов одного товара (вкус, цвет...) размещать одинаковые описания на карточках товаров? Копипаст внутри сайта такой получается. Ответ За размещение однотипных описаний...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.