Ответ
В своей практике продвижения в Google мы давно не замечали пессимизации листингов за спам названия категории в заголовках товаров.
Руководствуйтесь простым принципом — насколько уместно и естественно в заголовках ваших продуктов будут звучать названия категории. В большинстве ситуаций включение названия категории в заголовок товара поможет указать на контекст, особенно если сам товар имеет общее название и может быть полезно пользователю.
Пример удачного использования названия категории в заголовок товара: «Зарядная станция Bluetti AC70P».
Однако, существует ряд тематик, где подобные вхождения лишь растянут заголовок и не принесут никакой пользы, например, медицинская тематика аптек: «Абилифай: инструкция + цена в аптеках». То, что это лекарство находится в категории нейролептических средств указывать не уместно в заголовке.
Также не корректно добавлять названия категории в заголовок товара, когда сам товар не имеет привязки к определенной одной категории и может однозначно присутствовать сразу в нескольких разделах.
Например, «Обои Zambaiti Parati Lamborghini 9040». Ведь такие обои могут сразу и в категории Виниловых, и в категории Для спальни, и других.
Однако важно соблюдать баланс: заголовок должен быть информативным, но не перегруженным ключевыми словами.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поступать с карточками товаров на сайте, где постоянно меняется ассортимент и продвигать ли в таком случае категории? Есть сайт ломбарда. Каждый день могут добавляться и продаваться какие-то вещи, соответственно и карточки товаров то есть, то их нет. Продвигать в этом случае категории?...
- Какой тип перелинковки стоит использовать в карточках товара? Как-то заложилось в голове, что в карточках товаров должна быть кольцевая линковка товаров внизу в блоке "Рекомендованные товары", причем раньше наиболее хорошо работала линковка именно...
- Нужно ли закрывать от индексации вкладку «Доставка и оплата» в карточке товаров? В карточке товара есть вкладка «Доставка и оплата», текст в которой одинаковый. Надо ли его закрывать от индексации для увеличения уникальности и каким образом это...
- Продвижение карточки товара на маркетплейсе: в чем разница между продвижением в ПС и на агрегаторе? Как продвигать карточки на маркетплейсах? В чем разница продвижения карточек в Яндексе и в маркетплейсе? Ответ Продвижение карточек товара в Яндексе включает в себя сразу...
- Как продвигать категорию с одним товаром и стоит ли это делать? Если по бренду существует всего один товар и запрос "категория + бренд" показывает в поиске товар, а не страницу бренда в категории. Стоит ли скрывать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.