Ответ
В своей практике продвижения в Google мы давно не замечали пессимизации листингов за спам названия категории в заголовках товаров.
Руководствуйтесь простым принципом — насколько уместно и естественно в заголовках ваших продуктов будут звучать названия категории. В большинстве ситуаций включение названия категории в заголовок товара поможет указать на контекст, особенно если сам товар имеет общее название и может быть полезно пользователю.
Пример удачного использования названия категории в заголовок товара: «Зарядная станция Bluetti AC70P».
Однако, существует ряд тематик, где подобные вхождения лишь растянут заголовок и не принесут никакой пользы, например, медицинская тематика аптек: «Абилифай: инструкция + цена в аптеках». То, что это лекарство находится в категории нейролептических средств указывать не уместно в заголовке.
Также не корректно добавлять названия категории в заголовок товара, когда сам товар не имеет привязки к определенной одной категории и может однозначно присутствовать сразу в нескольких разделах.
Например, «Обои Zambaiti Parati Lamborghini 9040». Ведь такие обои могут сразу и в категории Виниловых, и в категории Для спальни, и других.
Однако важно соблюдать баланс: заголовок должен быть информативным, но не перегруженным ключевыми словами.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поступать с часто отключаемыми страницами товаров и запросами от ботов на несуществующие страницы сайта? Есть достаточно посещаемый ecommerce-сайт. В настоящее время, на сайте из-за большого количества часто отключаемых страниц товаров, для всех страниц настроен 301 редирект на главную. В...
- Как уникализировать описания товаров и насколько критичны неуникальные тексты в карточках товара? Есть ли какие-нибудь способы уникализировать описания товаров, если на сайте более 500+ товаров разных типов (от аксессуаров до технических устройств) без копирайта описания каждого товара?...
- Как объединять карточки товаров с разными цветами без частотки? Есть к примеру много карточек товаров с разными цветами без частотки. По правильному с них нужно проставить rel canonical на основной товар который ищут? Ещё...
- Как бороться с карточками товара со статусом «малоценная страница» в Яндексе? В Яндексе карточки товара не попадают в индекс со статусом "малоценная". Было предложение написать уникальных отзывов на карточки и попробовать "смоделировать переходы" на эти страницы....
- Как правильно реализовать внутреннюю перелинковку через характеристики в карточках товаров? Вопрос по внутренней перелинковке: нужно ли в описании или характеристиках ТК размещать ссылку на раздел, подраздел или фильтр? Если да, то как правильно реализовать (открывать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.