Ответ
В своей практике продвижения в Google мы давно не замечали пессимизации листингов за спам названия категории в заголовках товаров.
Руководствуйтесь простым принципом — насколько уместно и естественно в заголовках ваших продуктов будут звучать названия категории. В большинстве ситуаций включение названия категории в заголовок товара поможет указать на контекст, особенно если сам товар имеет общее название и может быть полезно пользователю.
Пример удачного использования названия категории в заголовок товара: «Зарядная станция Bluetti AC70P».
Однако, существует ряд тематик, где подобные вхождения лишь растянут заголовок и не принесут никакой пользы, например, медицинская тематика аптек: «Абилифай: инструкция + цена в аптеках». То, что это лекарство находится в категории нейролептических средств указывать не уместно в заголовке.
Также не корректно добавлять названия категории в заголовок товара, когда сам товар не имеет привязки к определенной одной категории и может однозначно присутствовать сразу в нескольких разделах.
Например, «Обои Zambaiti Parati Lamborghini 9040». Ведь такие обои могут сразу и в категории Виниловых, и в категории Для спальни, и других.
Однако важно соблюдать баланс: заголовок должен быть информативным, но не перегруженным ключевыми словами.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Могут ли комментарии пользователей под карточкой товара негативно влиять на позиции? Могут ли комментарии пользователей под карточкой влиять на позиции запросов в негативном плане? Ответ Комментарии без спама и по теме могут стать источником уникального контента...
- Нужны ли отзывы на страницах карточек товара? Насколько важны отзывы на сайте для результатов SEO продвижения ИМ и отдельных карточек товара? И стоит ли заморачиваться с их написанием? Ответ Отзывы влияют на:...
- Как правильно использовать символы и цифры в названии товара на сайте? Если в названии товара необходимо указать размер, то какие символы правильно использовать: 30 на 40, 30 х (буква Х русская) 40, 30 х (латинская Х)...
- Как лучше поступить с карточками снятых с производства товаров на сайте интернет-магазина? Стоит ли магазину бренда добавлять товар, который уже снят с продаж, чтобы охватывать информационные запросы по старым моделям (инструкции, вопросы и ответы и т.д.) и...
- Нужно ли закрывать от индексации вкладку «Доставка и оплата» в карточке товаров? В карточке товара есть вкладка «Доставка и оплата», текст в которой одинаковый. Надо ли его закрывать от индексации для увеличения уникальности и каким образом это...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.