Ответ
Скрывать внутренние ссылки в nofollow не самая лучшая идея. Внутренняя перелинковка – отличный инструмент естественного распределения ссылочного веса для приоритетных страниц вашего сайта.
До 2016 года в Google был инструмент под названием PageRank, который показывал ссылочный вес страниц. Многие сайты получали свой естественный Rank только за счет внутренней оптимизации. Тот факт, что Google теперь не отображает этот показатель не означает, что поисковик отказался от алгоритма определения трастовости страниц на основе этого алгоритма.
Причины, по которым ваши внутренние страницы лучше ранжируются, чем главная, могут быть не только в количестве внутренних ссылок на эти страницы. Пересмотрите контент страниц, подумайте над интентом запросов, убедитесь, что страницы не каннибализируют друг друга, проверьте внешнюю оптимизацию этих страниц, посмотрите на поведенческие показатели каждой страницы, проведите коммерческий аудит тематики. В конце концов – сравните свои страницы со страницами ближайших конкурентов. Возможно, ответ лежит на поверхности, вам нужно только его увидеть.
И помните, главная страница обычно оптимизируется под брендовые запросы.Уделите внимание брендовым анкорам при закупке внешних ссылок и во внутренней перелинковке из контента страниц. В хлебных крошках и в меню лучше, конечно же, оставить стандартные названия «Главная».
Сквозные ссылки типа Terms of Use, Privacy Policy также не рекомендуется закрывать в nofollow.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как повлияет на продвижение проставление ссылок со старых статей на свой ресурс? Можно ли проставлять ссылки со старых статей или публикаций на свой ресурс? Купил сайт с похожей тематикой и хотел с его статей проставить ссылки на...
- Какие есть способы закрытия ссылки от поисковиков? Какие сейчас есть способы закрытия ссылки от поисковиков? Есть ли смысл закрывать через AJAX И JS? Ответ AJAX И JS на сегодня действительно реальный и...
- Влияет ли купленная ссылка на одну языковую версию на другие языковые версии сайта? Есть многоязычный сайт, постоянно наполняем на 19 языках. Встал вопрос о покупке ссылок. Влияет ли купленная ссылка на одну языковую версию на версии сайта на...
- Насколько сильны ссылки с морды сайта и в каком соотношении их стоит покупать? Насколько сильны ссылки с морды? Примерно в каком соотношении к остальным ссылкам их стоит покупать? Ответ Ссылки с морд (с главных страниц) сайтов – это...
- Какая разница и преимущества между контентной и сквозной покупными ссылками? Если выбирать между контекстной покупной ссылкой и сквозной покупной - что брать и почему? Есть какая-то разница и преимущества у того или иного вида ссылок?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.