Ответ
Скрывать внутренние ссылки в nofollow не самая лучшая идея. Внутренняя перелинковка – отличный инструмент естественного распределения ссылочного веса для приоритетных страниц вашего сайта.
До 2016 года в Google был инструмент под названием PageRank, который показывал ссылочный вес страниц. Многие сайты получали свой естественный Rank только за счет внутренней оптимизации. Тот факт, что Google теперь не отображает этот показатель не означает, что поисковик отказался от алгоритма определения трастовости страниц на основе этого алгоритма.
Причины, по которым ваши внутренние страницы лучше ранжируются, чем главная, могут быть не только в количестве внутренних ссылок на эти страницы. Пересмотрите контент страниц, подумайте над интентом запросов, убедитесь, что страницы не каннибализируют друг друга, проверьте внешнюю оптимизацию этих страниц, посмотрите на поведенческие показатели каждой страницы, проведите коммерческий аудит тематики. В конце концов – сравните свои страницы со страницами ближайших конкурентов. Возможно, ответ лежит на поверхности, вам нужно только его увидеть.
И помните, главная страница обычно оптимизируется под брендовые запросы.Уделите внимание брендовым анкорам при закупке внешних ссылок и во внутренней перелинковке из контента страниц. В хлебных крошках и в меню лучше, конечно же, оставить стандартные названия «Главная».
Сквозные ссылки типа Terms of Use, Privacy Policy также не рекомендуется закрывать в nofollow.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие есть способы закупки ссылок под «бурж»? Знаю, что под бурж строить ссылочное сайта намного сложнее. Отсюда вопрос: есть ли какие-то биржи по закупке ссылок по типу Коллаборатора для бурж? Или стоит...
- Какие есть рекомендации по добавлению партнерских ссылок на сайте, чтобы не попасть под санкции ПС? Как вставлять ссылки на партнёрки на сайте, чтобы ПС не накладывали санкции? Есть ли у ПС рекомендации для этого? Ответ Если контент на страницах с...
- Как оценить ссылочный профиль конкурентов, если они скрыли ссылки? Как оценить ссылочный профиль конкурентов, если большинство из них закрыли свои ссылки от сервисов проверки или продвигаются при помощи PBN? Ответ Полностью раскрыть скрытые ссылки...
- Как поисковики относятся к ссылкам с футера? Как поисковики относятся к ссылкам с футера? Есть ли польза от них, или наоборот вред, если ссылки стоят с качественных сайтов с трафиком? Ответ Google...
- Как найти площадки для ссылок, кроме тех, на которых размещался конкурент? Как быстро найти площадки для ссылок, кроме тех, на которых размещался конкурент? Ответ Для быстрого нахождения площадок для размещения ссылок, кроме тех, где уже размещался...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.