Ответ
Utm метки используются для отслеживания источников трафика на сайте. Чаще всего их используют для отслеживания рекламы в социальных сетях и контекстной рекламы. В данном случае вы можете прописать каждой рекламной интеграци свой уникальный utm id и знать точно, какая рекламная интеграция лучше всего зацепила вашу целевую аудиторию.
В приведенном вами примере, ссылки можно предположить две цели создания таких меток:
1️⃣ Возможно, в сайт интегрирована дополнительная система аналитики эффективности трафика, которая генерирует эти метки для всех источников трафика для дальнейшей аналитики.
2️⃣ Возможно, кто-то просто создал utm метки для отслеживания обычной рекламной компании, но прописал этим компаниям названия, которые созвучны с органической выдачей. Utm_medium является необязательной меткой, её можно было и не прописывать. Organic для вас звучит, как «органическая выдача», а для того, кто сделал эту метку это может значить, что переход был с рекламной компании, которую он сделал для поиска. Или utm_campaign = google для вас выглядит, как переход из органической выдачи Google, а создатель этой метки просто назвал свою рекламную компанию google.
P.S. Если вы создаете подобные метки на сайте – не забудьте добавить в файл robots запрет на индексацию таких ссылок, чтобы они не расценивались как дубли продвигаемых страниц. Также пропишите для этих страниц rel=canonical со ссылкой на продвигаемую страницу.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Страницы низкого качества или как понять, что твой сайт «не очень» Не так страшен чёрт, как его малюют – русская пословица Иногда довольно сложно понять, что от тебя хотят поисковые системы, что именно они понимают под...
- Обзор CMS: PrestaShop – преимущества и недостатки Проводя внутреннюю оптимизацию для наших клиентов, мы сталкиваемся с различными CMS и в результате работы составляем свое мнение о достоинствах и недостатках той или иной...
- Как влияет на позиции сайта неправильное расположение заголовков Н4 и Н2? То, что у нас на сайте неправильно стоят заголовки - после 2 идет сразу 4, насколько это влияет на позиции сайта и выдачу? Ответ Мы...
- Инструменты для анализа отображения сайта на разных устройствах Поисковые системы учитывают поведенческие факторы как в десктопной версии, так и на мобильных устройствах, поэтому необходимо учитывать этот факт при разработке сайта (или при его...
- Четыре совета от представителей Google На одной из недавних конференций наши специалисты пообщались с представителями Google. Хотим поделиться с вами их мнением по ряду вопросов. В статье мы расскажем о...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.