Ответ
Utm метки используются для отслеживания источников трафика на сайте. Чаще всего их используют для отслеживания рекламы в социальных сетях и контекстной рекламы. В данном случае вы можете прописать каждой рекламной интеграци свой уникальный utm id и знать точно, какая рекламная интеграция лучше всего зацепила вашу целевую аудиторию.
В приведенном вами примере, ссылки можно предположить две цели создания таких меток:
1️⃣ Возможно, в сайт интегрирована дополнительная система аналитики эффективности трафика, которая генерирует эти метки для всех источников трафика для дальнейшей аналитики.
2️⃣ Возможно, кто-то просто создал utm метки для отслеживания обычной рекламной компании, но прописал этим компаниям названия, которые созвучны с органической выдачей. Utm_medium является необязательной меткой, её можно было и не прописывать. Organic для вас звучит, как «органическая выдача», а для того, кто сделал эту метку это может значить, что переход был с рекламной компании, которую он сделал для поиска. Или utm_campaign = google для вас выглядит, как переход из органической выдачи Google, а создатель этой метки просто назвал свою рекламную компанию google.
P.S. Если вы создаете подобные метки на сайте – не забудьте добавить в файл robots запрет на индексацию таких ссылок, чтобы они не расценивались как дубли продвигаемых страниц. Также пропишите для этих страниц rel=canonical со ссылкой на продвигаемую страницу.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как блокировка отображения сайта в iframe на сторонних ресурсах влияет на ранжирование сайта? Веб-мастера сделали блокировку отображения сайта в iframe на сторонних ресурсах. После чего видимость немного ухудшилась. Вопрос: влияет ли такой запрет на ранжирование сайта? Ответ Напрямую...
- Обзор CMS-систем — какой движок выбрать? Часть 1 При создании сайта мы часто делаем выбор в пользу CMS. Давай попробуем разобраться, чем же обусловлен наш выбор, и как определиться с подходящим инструментом. Предисловие...
- Как правильно прописать alt и title для изображений на мультиязычном сайте и надо ли дублировать изображения в таком случае? Сайт на нескольких языках, в карточке товара одно изображение выводится на всех языках. Как правильно прописывать alt и title для каждого языка в этом случае?...
- Нужно ли прописывать Alt-текст для навигационных иконок? Есть ли смысл прописывать Alt для иконок на сайте типа время работы, телефон, почта и прочее? К тематике контента это никак не относится, просто на...
- ТЗ на разработку сайта. Коротко о главном Несмотря на то, что обычно идея создать сайт приходит одному человеку, на деле создание сайта - это коллективное творчество. В данной статье рассмотрим принципы создания...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


