Купальники гимнастические для девочек
Купальники гимнастические для девочек 117-122 размера
Купальники гимнастические для девочек 123-128 размера
Купальники гимнастические для девочек 129-140 размера
Купальники гимнастические для девочек 141-146 размера
Купальники гимнастические для девочек 147-158 размера
Купальники гимнастические для девочек 152-158 размера
Купальники гимнастические для девочек 158-164 размера
Купальники гимнастические для девочек 159-164 размера
Если мы хотим продвигаться по этим страницам подойдут ли такие заголовки или их нужно поменять и как?
Ответ
Для того, чтобы правильно определить подойдет ли заголовок, который вы составили для страницы – вам нужно описать все возможные опции товаров, которые будут продаваться на этой странице. Для примера возьмем страницу с заголовком «Купальники гимнастические для девочек 117-122 размера», товары, которые будут продаваться на этой странице должны обладать такими опциями:
— купальники;
— гимнастические;
— для девочек;
— размер 117-122.
С технической точки зрения всё описано правильно, ошибки в составлении заголовка нет.
Помимо технической составляющей вам нужно подумать о «человеческой» стороне вопроса, ведь вы в первую очередь пишете заголовки для людей, а не для роботов. Сказали бы вы такую фразу в реальном разговоре в точно такой же формулировке? Если да – то заголовок составлен идеально.
Берем для примера всё ту же страницу «Купальники гимнастические для девочек 117-122 размера», как бы вы спрашивали этот вид купальника у продавца в магазине? Скорее всего, спросили бы в такой формулировке: …есть ли у вас…«Гимнастический купальник для девочки 117 размера»? Из этого мы делаем логический вывод, что формулировку нужно слегка перефразировать. Дополнительно собираем семантику для этой страницы и подтверждаем свою уверенность в том, что нужно писать именно «гимнастический купальник», а не наоборот.
Если вы переживаете насчет того, что эти заголовки практически дублируют друг друга и отличаются только цифрами – можем вас успокоить, в большинстве случаев это нормальная ситуация для интернет магазинов. Существуют тысячи подобных страниц с шаблонными заголовками, у которых отличается лишь один параметр, это не проблема.
Но если у вас будут сотни подобных страниц, у которых по факту будет отличаться только размер – поисковая система может посчитать их недостаточно уникальными и, вероятно, не будет их высоко ранжировать (а иногда даже выкидывает из индекса).
Чтобы избегать этого необходимо, кроме заголовка, уникализировать еще такую карточку товара, например, ценой, изображениями, отзывами и т.п.. Либо сделайте одну страницу «Купальники гимнастические для девочек» с динамическим выбором размеров.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поисковики реагируют на использование названия категории в заголовке товара? Расскажите про вхождение названия категории в заголовок товара. Правильно его указывать или нет? Учитывает ли поисковая система его, как остальной текстовый контент на странице или...
- Как исправить ошибку в GSC: отсутствует поле «description»? GSC пишет: отсутствует поле "description" и дает список страниц. На деле же страницы имеют description. Как это понимать, почему Google не видит метатег? Ответ Если...
- Влияет ли метатег description на ранжирование? Прочитал, что description не влияет на ранжирование. Правда ли это и как тогда его заполнять? Добавлять текст для пользователя или всё таки для поисковика? Ответ...
- Как правильно писать title description? Как правильно писать title description? Ответ Как и во многих аспектах, многое зависит от тематики. Приведем общие рекомендации, которых стоит придерживаться при заполнении метаданных. Title...
- Как уникализировать мета-теги и шаблонные тексты на сайте интернет-магазина? Интернет-магазин на 130 товаров. Все товары забивались по шаблону, меняли только названия в title и description через SEO-плагин. Карточки товаров почти все схожи, отличия только...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.