Купальники гимнастические для девочек
Купальники гимнастические для девочек 117-122 размера
Купальники гимнастические для девочек 123-128 размера
Купальники гимнастические для девочек 129-140 размера
Купальники гимнастические для девочек 141-146 размера
Купальники гимнастические для девочек 147-158 размера
Купальники гимнастические для девочек 152-158 размера
Купальники гимнастические для девочек 158-164 размера
Купальники гимнастические для девочек 159-164 размера
Если мы хотим продвигаться по этим страницам подойдут ли такие заголовки или их нужно поменять и как?
Ответ
Для того, чтобы правильно определить подойдет ли заголовок, который вы составили для страницы – вам нужно описать все возможные опции товаров, которые будут продаваться на этой странице. Для примера возьмем страницу с заголовком «Купальники гимнастические для девочек 117-122 размера», товары, которые будут продаваться на этой странице должны обладать такими опциями:
— купальники;
— гимнастические;
— для девочек;
— размер 117-122.
С технической точки зрения всё описано правильно, ошибки в составлении заголовка нет.
Помимо технической составляющей вам нужно подумать о «человеческой» стороне вопроса, ведь вы в первую очередь пишете заголовки для людей, а не для роботов. Сказали бы вы такую фразу в реальном разговоре в точно такой же формулировке? Если да – то заголовок составлен идеально.
Берем для примера всё ту же страницу «Купальники гимнастические для девочек 117-122 размера», как бы вы спрашивали этот вид купальника у продавца в магазине? Скорее всего, спросили бы в такой формулировке: …есть ли у вас…«Гимнастический купальник для девочки 117 размера»? Из этого мы делаем логический вывод, что формулировку нужно слегка перефразировать. Дополнительно собираем семантику для этой страницы и подтверждаем свою уверенность в том, что нужно писать именно «гимнастический купальник», а не наоборот.
Если вы переживаете насчет того, что эти заголовки практически дублируют друг друга и отличаются только цифрами – можем вас успокоить, в большинстве случаев это нормальная ситуация для интернет магазинов. Существуют тысячи подобных страниц с шаблонными заголовками, у которых отличается лишь один параметр, это не проблема.
Но если у вас будут сотни подобных страниц, у которых по факту будет отличаться только размер – поисковая система может посчитать их недостаточно уникальными и, вероятно, не будет их высоко ранжировать (а иногда даже выкидывает из индекса).
Чтобы избегать этого необходимо, кроме заголовка, уникализировать еще такую карточку товара, например, ценой, изображениями, отзывами и т.п.. Либо сделайте одну страницу «Купальники гимнастические для девочек» с динамическим выбором размеров.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поисковики обрабатывают специальные символы, емодзи и знаки препинания в title? Как поисковики обрабатывают специальные символы, емодзи и знаки препинания в title? Есть какие-то рекомендации, ответы поисковиков или наблюдения? Ответ Правильно разбить этот вопрос на 2...
- Какой размер и содержание должно быть у заголовков h1 и h2? Какого размера текст можно вставлять в h1? Можно ли в заголовках h2 держать большой текст (500~ символов)? Ответ Рекомендуемая длина текстов в заголовках h –...
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
- Можно ли использовать в теге title синонимы, транслитерацию ключей и английские названия? Сколько синонимов допустимо использовать в метатегах? Можно в title использовать и англ название товара, и его транслитерацию? Ответ В зависимости от ваших целей использование синонимов...
- Как должны выглядеть метатеги для коммерческой страницы? Везде пишут про обязательную настройку мета тегов, но нигде ни приводят примеры этих самых идеальных написаний. Как должен выглядеть мета дескрипшн для коммерческой страницы? Приведите...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.