Ответ
При правильной оптимизации блоговых статей под инфо запросы, в большинстве тематик они будут дополнять коммерческие ключи (это даст максимально полное раскрытие темы и покажет экспертность) и дадут возможность для перелинковки с коммерческими страницами. Такая перелинковка, в свою очередь, позволит показать поисковым системам, что по вот таким анкорам (используемые в перелинковке) стоит ранжировать коммерческие страницы. Это повысит вероятность более высокого ранжирования коммерческих страниц по нужным ключам.
Кроме того, информационные статьи привлекают пользователей на этапе поиска информации и формирования потребности. Если контент блога действительно полезен и релевантен вашей нише, эти пользователи с большей вероятностью заинтересуются и вашими товарами в будущем.
Если же блоговые статьи будут плохо оптимизированы под инфо запросы и будут пересекаться с коммерческими ключами, то может получиться каннибализация ключевых слов и тогда коммерческие страницы могут конкурировать в выдаче с информационными, что скажется на общей видимости сайта.
Единственное, что может помешать эффективному сосуществованию информационного раздела и коммерческих страниц на одном сайте – это тематика.
Чаще всего это касается YMYL тематик о здоровье, когда информационные статьи могут не давать нужного уровня экспертности и по этой причине возможны негативные последствия в виде потери позиций и в данном случае лучше, конечно, вынести информационный раздел на поддомен.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Вредно ли брать хороший контент с заброшенных сайтов и как улучшить ПФ сайта? Занимаюсь продвижением статейника, в конкурентах есть сайты, которые были заброшены 3-4 года назад, ранжируются средне, но контент на них хороший. Мой сайт уже давно обогнал...
- SEO-лайфхаки: как вывести статью в ТОП выдачи Как правильно в текущих реалиях писать статьи, какими сервисами и техниками пользоваться для быстрого попадания статьи в ТОП поисковых систем? Ответ По сути однозначного ответа...
- Как не попасть под фильтр за перевод статей и нужно ли их связывать атрибутом Hreflang? Как не попасть в бан Google, если переводишь свои статьи на другие языки и размещаешь на другом домене? Можно как-то их связать между собой или...
- Можно ли как-то определить первоисточник текста на сайте? Часто возникает следующая ситуация: сайт по результатам проверок в сервисах имеет неуникальные тексты. Но в таких нишах, как строительные магазины, например, сложно понять кто у...
- Как качество контента на клиентских поддоменах оказывать влияние на ранжирование основного домена? Есть домен с качественным контентом, например, domen.com. Есть несколько сотен клиентских поддоменов, например, client123.domen.com. На клиентских поддоменах качество контента ну очень разное, от очень качественного...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


