Ответ
Вес с карточек товаров на приоритетные страницы категорий можно передать при помощи разных способов. Например:
- Облако тегов. В нем можно проставить ссылки на необходимые для вас товарные категории.
- Ссылки в характеристиках. Простановка ссылок на нужные товарные категории в перечне характеристик:
— Тип – Распашной шкаф.
— Назначение – Детская комната, Гостиная, Спальня.
— Количество дверей – Двухдверный. - Контентная перелинковка. Простановка ссылки в тексте на нужную товарную категорию в описании товара.
- Хлебные крошки.
Что касается навигационного меню, то оно имеет большое значение при передаче веса внутренним страницам и дает значимый эффект для их ранжирования, но без надлежащей проработки самих этих страниц результат будет достаточно слабым.
И да, контентные ссылки обычно более значимы для Google, чем сквозные. Если ваши карточки товаров имеют посещаемость, а значит и внутренний вес, то использование дополнительной контекстной перелинковки на категории может улучшить ранжирование последних.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли использовать атрибут rel= «canonical» для карточек товаров? Заметил, что многие интернет-магазины не используют rel= "canonical" для товаров, которые отличаются только по цвету или размеру. У меня такие страницы Яндекс помечает как некачественные....
- Как правильно использовать название категории в заголовках товаров и можно ли получить пессимизацию листинга при этом? Расскажите про вхождение названия категории в заголовок товара. Правильно его указывать или нет? Учитывает ли поисковая система его как остальной текстовый контент на странице? Можно...
- Как бороться с карточками товара со статусом «малоценная страница» в Яндексе? В Яндексе карточки товара не попадают в индекс со статусом "малоценная". Было предложение написать уникальных отзывов на карточки и попробовать "смоделировать переходы" на эти страницы....
- Что делать с карточками товаров, которые сняты с производства? Как поступить с карточками товаров, которые сняты с производства. Они видны, на них есть соответствующая плашка. Нужно ли их прорабатывать, не оставлять без внимания. Ведь,...
- Как продвигать товары с вхождением «оптом» и «в розницу»? Как продвигаются товары с вхождением "оптом" и "в розницу"? Делать 2 отдельных листинга или можно продвигать одну посадочную страницу? Судя по запросам: ищут либо "товар...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.