Ответ
Чтобы от микроразметки schema был толк, необходимо следовать простым правилам. Например, используйте рекомендации Google по структурированным данным, которым важно следовать, чтобы избежать санкций или игнорирования разметки. Подробная информация тут.
1️⃣ Выбирайте правильный тип микроразметки
Используйте тот тип, который наиболее точно описывает содержимое страницы. Например:
- для статей: Article, NewsArticle, или BlogPosting.
- для товаров: Product и Offer.
- для мероприятий: Event.
- для организаций: Organization.
- для рецептов: Recipe.
А для локального бизнеса используйте типы LocalBusiness и указывайте такие данные, как:
- название компании;
- адрес;
- телефон;
- часы работы;
- геолокацию.
Используйте специальные свойства для получения расширенных сниппетов (rich snippets), но только там, где это действительно уместно! Например:
- оценки и отзывы (aggregateRating);
- изображения и видео (image);
- часто задаваемые вопросы (FAQPage).
Если у вас есть учетные записи в социальных сетях или других сервисах, обеспечьте их связь через schema markup (SameAs для указания связанных профилей).
2️⃣ Обеспечьте корректность и актуальность данных
Убедитесь, что значения, занесенные в микроразметку соответствуют реальным данным. Например, цена товара или дата мероприятия должны быть актуальными и точными.
3️⃣ Старайтесь использовать единый формат разметки
Если вы используете микроразметку для одного типа контента, избегайте разметки тех же данных несколькими способами (например, не стоит использовать одновременно JSON-LD и Microdata).
И мы предпочитаем формат JSON-LD (JavaScript Object Notation for Linked Data), так как он проще в реализации и обновлении по сравнению с другими форматами (например, Microdata или RDFa).
4️⃣ Избегайте переспама разметки
Не пытайтесь размечать весь контент на странице, особенно если это не имеет смысла для поисковых систем.
Помните, что структурированные данные позволяют поисковым системам лучше понимать информацию, предоставленную в документе, а затем использовать эту информацию для улучшения отображения в поисковой выдаче. При этом сама по себе микроразметка не улучшает позиции сайта напрямую. Но грамотная реализация может косвенно повлиять на увеличение CTR, кликов и показов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Внедрение хлебных крошек на сайт: преимущества и распределение веса? На сайте хорошая навигация, очень подробное меню и интуитивная перелинковка. Посоветовали внедрить ещё и хлебные крошки. Подскажите, не будут ли они передавать ссылочный вес промежуточным...
- Есть ли шаблон микроразметки, который поможет попасть в GPT-ответы? Слышал, что ИИ "любит" сайты с хорошей структурой и микроразметкой. Насколько это критично для попадания в GPT-ответы? Есть ли шаблон микроразметки под такие цели? Ответ...
- Микроразметка для сайта услуг: для каких элементов какой тип использовать Микроразметку какого типа нужно использовать на сайте услуг? Ответ Чаще всего для сайтов услуг применяют следующие виды микроразметок: Разметка информации об организации Данную микроразметку нужно...
- Почему Google не видит микроразметку AudioObject? В блоге вашего сайта есть несколько статей о микроразметке. В одной из них подробно рассказываете о разных видах разметки. Но не упоминаете о AudioObject. Хотя...
- Какую микроразметку использовать, чтобы Google понимал информацию об авторе контента? Есть какие-либо специальные теги или атрибуты html, которыми нужно выделять авторов внизу статьи? Чтобы Google понимал, что это информация именно об авторстве. Ответ Для того,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.