В разных разделах есть две страницы: Деревянные столы и Деревянные стулья. По каким критериям выбирать страницу для запроса «деревянные столы и стулья»? Именно из них двух. Делать раздел «Деревянная мебель» и переносить их туда не планируется.
Ответ
Наиболее логичным выбором, скорее всего, будет страница «Деревянные столы», поскольку именно она является более «главной» по отношению к «стульям», которые часто являются дополнением к столу. Но в то же время следует провести подробный анализ ниши и конкурентов в вашем регионе, чтобы понимать, а будет ли такой вариант реализации вообще уместен. Также необходим внутренний анализ страниц:
- Оцените, на какой странице упоминаются комплекты «стол + стулья», или там есть фотографии, где стулья находятся рядом со столами, или в тексте есть фразы вроде «к ним подойдут наши деревянные стулья/столы», то эта страница может быть более релевантной.
- Посмотрите, на какую из этих страниц ведет больше внутренних ссылок с других разделов сайта. Страница с большей «внутренней ссылочной массой» обычно считается более авторитетной для поисковых систем. Заодно проверьте, какие анкоры (текст ссылок) ведут на эти страницы. Если на страницу «Деревянные столы» есть ссылки с анкорами «комплекты», «наборы мебели», то она будет более релевантной.
- Посмотрите на показатели обеих страниц. Какая из них имеет более высокий CTR (кликабельность) из органического поиска? Какая имеет меньший показатель отказов? Где пользователи проводят больше времени? Страница, которая лучше удовлетворяет потребности пользователя и имеет лучшие поведенческие метрики, будет предпочтительнее.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Стоит ли в листинги категорий и тегов добавлять товары, которых сейчас нет в наличии? Стоит ли в листинги категорий и тэгов добавлять товары, которых сейчас нет в наличии. Сейчас реализован вариант, не отражающий товары, которых нет в наличии. При...
- Как оптимизировать зомби-страницы Почему zombie-страницы вредят вашему сайту Виды Zombie Pages Определяем список зомби-страниц Как убрать влияние зомби Зомби-страницы (от англ. Zombie Pages) – это страницы веб-ресурса без...
- Как и зачем оптимизировать страницу контактов? Внимание! У нас вышла новая статья с актуальными данными по страницам контактов, прочитать её можно по ссылке Оформляя страницу контактов, многие считают, что достаточно указать адрес,...
- Идеальная товарная карточка: как привлечь максимальное количество пользователей из органики и смотивировать их купить продукт Многие коммерческие сайты пренебрегают важностью оптимизации карточек товара. В особенности если в ассортименте интернет-магазина более тысячи товаров. Заполнять карточку товара нужно не только чтобы занять...
- А вы знали, что Google видит JavaScript-ссылки, которые не видите вы? Кайла Бекер рассказала на SearchEngineLand, как плохая видимость обратных JavaScript-ссылок может отразиться на анализе обратных ссылок. Большинство специалистов в области сетевого маркетинга уже знают, что...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх




