Ответ
Добавление таблицы с ценами в категории под листингом товаров имеет еще несколько преимуществ для SEO.
1. Как вы правильно заметили, такие таблицы могут помочь продвижению сайта по запросам, связанным с ценой. Google может распознавать эту информацию, как ответы на запросы типа «цена [продукта]» или «сравнение цен [категория товара]». А также для оптимизации длинных ключевых запросов, которые часто включают указание цены или сравнение. Например, запросы вроде «лучшая цена на [продукт]» или «[продукт] ниже [указанной цены]».
2. Таблица с ценами может упростить для пользователей процесс сравнения цен на различные товары без необходимости перехода на отдельные страницы каждого продукта. Это может увеличить удобство и удержание пользователей на сайте и снизить количество отказов. А также способствует увеличению конверсий, так как пользователи получают нужную информацию быстрее и быстрее могут принять решение о покупке.
3. По некоторым запросам такие таблицы помогают получить расширенные сниппеты в нулевой выдаче.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- «Бессылочный» аудит сайта — готов ли Ваш магазин к отключению ссылочного ранжирования? Несколько дней назад, во время своего выступления на IBC Russia 2013, руководитель отдела веб-поиска Яндекса Александр Садовский шокировал всех оптимизаторов: в начале следующего года коммерческие...
- Как лучше организовать карточку одного товара, но с разными характеристиками? Как правильнее поступать с разными весами/вкусами одного товара для ИМ: делать карточку товара с указанием в ней опций выбора, или под каждый веc/вкус отдельную карточку...
- Как составлять Title: 5 основных правил с примерами Если при составлении title для страниц своего сайта у вас возникают вопросы и сложности – ознакомьтесь с нашей статьей. Коротко, на конкретных примерах мы объяснили, каких правил надо...
- Зачем подставлять utm метку при переходе из органической выдачи? Зачем может потребоваться подставлять utm метку при переходе из органической выдачи? Пример ссылки: https://www.site.com/d/?utm_source=google&utm_medium=organic&utm_campaign=google&utm_referrer=google Ответ Utm метки используются для отслеживания источников трафика на сайте. Чаще...
- Как с помощью Google Analytics контролировать расходы в Я.Директе Google Analytics – мощнейший инструмент анализа. С его помощью можно принимать решения о перераспределении рекламных средств, эффективности отдельных рекламных каналов, да и работы сайта в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.