Ответ
Очень много зависит от самой ниши. Необходимо провести анализ конкурентов и посмотреть, какое количество товаров на аналогичных листингах представлено у них.
Если у конкурентов больший ассортимент на аналогичных листингах, то в идеале и вам необходимо расширить ассортимент. Если этого не сделать, то вероятность нормального ранжирования листинга будет минимальной.
Расширить ассортимент можно несколькими способами:
- та же модель, но в другом цвете;
- та же модель, но другой производитель/страна;
- добавить блоки с комплектующими для этого товара;
- разные модели, но подходящие под тот или иной автомобиль;
- добавление товаров, которых нет в наличии, но есть возможность достать в другом месте.
Если же ассортимент расширить невозможно, то необходимо тщательно проработать:
- технические ошибки на сайте;
- коммерческие факторы;
- карточки товаров, чтобы они были максимально информативными.
При этом вы можете такие листинги закрыть от индексации (если они все равно вообще не ранжируются нормально), но с атрибутом follow. Ранжироваться такая страница не будет, но люди ее смогут увидеть и посетить с возможностью сделать заказ. Эту же страницу можно преобразовать в фильтр, закрытый от индексации.
Такие страницы не будут влиять на качество сайта, так как закрыты от индексации, но для пользователей они будут открыты.
Также есть смысл добавить функционал, например, поиск запчасти по VIN коду.
Не менее полезным будет внедрение Блога и размещение в нем статей с возможностью добавления товаров.
Если ассортимент такой же как и у вас, то набор рекомендаций стандартный:
- заполнение метатегов;
- написание и публикация текстов;
- внешние ссылки;
- внедрение микроразметки;
- внутренняя перелинковка;
- расширение функционала и т.д.
Что касается фильтров открытых к индексации — фактически ничем от листинга с малым количеством товаров такие страницы не отличаются. И к таким фильтрам будут относиться те же самые рекомендации.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Насколько полезны для сайта ссылки с YouTube? Насколько полезны ссылки с ютуб? Как таковое видео с них не особо будут популярны, а, скорее всего, просто, чтобы было. Ответ YouTube имеет большой авторитет...
- Насколько важна уникальность текстов для организационно-правовых страниц сайта? Насколько важна уникальность текста на страницах сайта "Политика конфиденциальности", "Отказ от ответственности", "Защита данных" и пр.? И как сделать эти страницы уникальными? Ответ Для данного...
- Как перенести сайт с поддомена на подпапку в Google Search Console? Как перенести сайт в Google Search Console с поддомена на подпапку, если структура URL одинаковая. Хватит ли настройки 301 редиректа? Ответ Для переноса сайта с...
- Какие элементы в карточке товара обязательны? Какие элементы в карточке товара обязательны? Продвигать сами карточки мы не планируем, но интересно какие блоки или элементы могут повлиять на отказ пользователя от покупки...
- Можно ли на одном сайте продвигать два бренда? И как собирать трафик по второму бренду? Домену 17 лет. Когда начинали, было два сайта, в далеком прошлом. В итоге остался один. Но клиенты знают нас под двумя брендами. По одному бренду...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.