Ответ
Очень много зависит от самой ниши. Необходимо провести анализ конкурентов и посмотреть, какое количество товаров на аналогичных листингах представлено у них.
Если у конкурентов больший ассортимент на аналогичных листингах, то в идеале и вам необходимо расширить ассортимент. Если этого не сделать, то вероятность нормального ранжирования листинга будет минимальной.
Расширить ассортимент можно несколькими способами:
- та же модель, но в другом цвете;
- та же модель, но другой производитель/страна;
- добавить блоки с комплектующими для этого товара;
- разные модели, но подходящие под тот или иной автомобиль;
- добавление товаров, которых нет в наличии, но есть возможность достать в другом месте.
Если же ассортимент расширить невозможно, то необходимо тщательно проработать:
- технические ошибки на сайте;
- коммерческие факторы;
- карточки товаров, чтобы они были максимально информативными.
При этом вы можете такие листинги закрыть от индексации (если они все равно вообще не ранжируются нормально), но с атрибутом follow. Ранжироваться такая страница не будет, но люди ее смогут увидеть и посетить с возможностью сделать заказ. Эту же страницу можно преобразовать в фильтр, закрытый от индексации.
Такие страницы не будут влиять на качество сайта, так как закрыты от индексации, но для пользователей они будут открыты.
Также есть смысл добавить функционал, например, поиск запчасти по VIN коду.
Не менее полезным будет внедрение Блога и размещение в нем статей с возможностью добавления товаров.
Если ассортимент такой же как и у вас, то набор рекомендаций стандартный:
- заполнение метатегов;
- написание и публикация текстов;
- внешние ссылки;
- внедрение микроразметки;
- внутренняя перелинковка;
- расширение функционала и т.д.
Что касается фильтров открытых к индексации — фактически ничем от листинга с малым количеством товаров такие страницы не отличаются. И к таким фильтрам будут относиться те же самые рекомендации.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Критична ли для SEO проблема смещения макета во время загрузки страниц? Google ругается на CLS - смещение макета во время загрузки страницы. Проверили - действительно на мобильных прыгает загрузка из-за рекламных баннеров. Подскажите, насколько критична проблема...
- Какие рекомендации для продвижения интернет-магазина интимных товаров и какие трудности могут быть? Какие могут быть сложности в продвижении интернет-магазина интимных товаров? Интересуют возможные сложности в SEO продвижении и рекламе (контекст, мерчант). Ответ Продвижение интернет-магазина интимных товаров может...
- Что важно учесть при выборе доменного имени? Насколько коротким должно быть доменное имя сайта: раньше было мнение, что чем короче - тем лучше. И если доменное имя свободно не в зоне .com,...
- По каким причинам у интернет-магазина не растут позиции в Google и как их улучшить? Есть онлайн-магазин товаров с поддоменами, страницы оптимизированы (уникализированы title, description, h1, вхождения городов у поддоменов, присутствуют микроразметки, для сайта пишутся статьи с уникальностью 90%). Как...
- Как влияет на продвижение сайта тематическая схожесть покупного домена? Купил домен для тематики продажи недвижимости, но потом проверил и оказалось, что на этом домене уже был такой же сайт по этой же тематике. В...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.