Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Как продвигать листинги с малым количеством товаров?

like 0
Сайт про автозапчасти. В основной категории марки автомобилей. На каждую машину отдельно создаётся подкатегория с каталогом автозапчастей. Далее, выбрав автозапчасть, можно попасть на листинг с товарами, но таких товаров очень мало, для наполнения листинга явно не хватает. Как можно продвигать такие листинги или лучше организовать страницы фильтров и продвигать их? Как правильно их сделать в таком случае?

Ответ

Очень много зависит от самой ниши. Необходимо провести анализ конкурентов и посмотреть, какое количество товаров на аналогичных листингах представлено у них.

Если у конкурентов больший ассортимент на аналогичных листингах, то в идеале и вам необходимо расширить ассортимент. Если этого не сделать, то вероятность нормального ранжирования листинга будет минимальной.

Расширить ассортимент можно несколькими способами:

  • та же модель, но в другом цвете;
  • та же модель, но другой производитель/страна;
  • добавить блоки с комплектующими для этого товара;
  • разные модели, но подходящие под тот или иной автомобиль;
  • добавление товаров, которых нет в наличии, но есть возможность достать в другом месте.

Если же ассортимент расширить невозможно, то необходимо тщательно проработать:

  • технические ошибки на сайте;
  • коммерческие факторы;
  • карточки товаров, чтобы они были максимально информативными.

При этом вы можете такие листинги закрыть от индексации (если они все равно вообще не ранжируются нормально), но с атрибутом follow. Ранжироваться такая страница не будет, но люди ее смогут увидеть и посетить с возможностью сделать заказ. Эту же страницу можно преобразовать в фильтр, закрытый от индексации.

Такие страницы не будут влиять на качество сайта, так как закрыты от индексации, но для пользователей они будут открыты.

Также есть смысл добавить функционал, например, поиск запчасти по VIN коду.
Не менее полезным будет внедрение Блога и размещение в нем статей с возможностью добавления товаров.

Если ассортимент такой же как и у вас, то набор рекомендаций стандартный:

  • заполнение метатегов;
  • написание и публикация текстов;
  • внешние ссылки;
  • внедрение микроразметки;
  • внутренняя перелинковка;
  • расширение функционала и т.д.

Что касается фильтров открытых к индексации — фактически ничем от листинга с малым количеством товаров такие страницы не отличаются. И к таким фильтрам будут относиться те же самые рекомендации.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Александр Р.

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: