Ответ
Очень много зависит от самой ниши. Необходимо провести анализ конкурентов и посмотреть, какое количество товаров на аналогичных листингах представлено у них.
Если у конкурентов больший ассортимент на аналогичных листингах, то в идеале и вам необходимо расширить ассортимент. Если этого не сделать, то вероятность нормального ранжирования листинга будет минимальной.
Расширить ассортимент можно несколькими способами:
- та же модель, но в другом цвете;
- та же модель, но другой производитель/страна;
- добавить блоки с комплектующими для этого товара;
- разные модели, но подходящие под тот или иной автомобиль;
- добавление товаров, которых нет в наличии, но есть возможность достать в другом месте.
Если же ассортимент расширить невозможно, то необходимо тщательно проработать:
- технические ошибки на сайте;
- коммерческие факторы;
- карточки товаров, чтобы они были максимально информативными.
При этом вы можете такие листинги закрыть от индексации (если они все равно вообще не ранжируются нормально), но с атрибутом follow. Ранжироваться такая страница не будет, но люди ее смогут увидеть и посетить с возможностью сделать заказ. Эту же страницу можно преобразовать в фильтр, закрытый от индексации.
Такие страницы не будут влиять на качество сайта, так как закрыты от индексации, но для пользователей они будут открыты.
Также есть смысл добавить функционал, например, поиск запчасти по VIN коду.
Не менее полезным будет внедрение Блога и размещение в нем статей с возможностью добавления товаров.
Если ассортимент такой же как и у вас, то набор рекомендаций стандартный:
- заполнение метатегов;
- написание и публикация текстов;
- внешние ссылки;
- внедрение микроразметки;
- внутренняя перелинковка;
- расширение функционала и т.д.
Что касается фильтров открытых к индексации — фактически ничем от листинга с малым количеством товаров такие страницы не отличаются. И к таким фильтрам будут относиться те же самые рекомендации.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие рекомендации для продвижения интернет-магазина интимных товаров и какие трудности могут быть? Какие могут быть сложности в продвижении интернет-магазина интимных товаров? Интересуют возможные сложности в SEO продвижении и рекламе (контекст, мерчант). Ответ Продвижение интернет-магазина интимных товаров может...
- По каким причинам у интернет-магазина не растут позиции в Google и как их улучшить? Есть онлайн-магазин товаров с поддоменами, страницы оптимизированы (уникализированы title, description, h1, вхождения городов у поддоменов, присутствуют микроразметки, для сайта пишутся статьи с уникальностью 90%). Как...
- Каким должно быть ТЗ по SEO для разработчиков при создании сайта? Что при создании сайта должно содержаться в техническом задание для разработчиков со стороны SEO? Ответ Техническое задание для разработчиков должно содержать следующие разделы, которые касаются...
- Как повлияют на сайт страницы под НЧ запросы? Что делать, если клиент хочет создать страницы под запросы с 0-50 частотой? Таких страниц выйдет где-то 30% от всего сайта. При этом остальные страницы планируем...
- Как эффективно определять запросы для молодого сайта? Как определить запросы, по которым молодому сайту легко можно занять места в ТОПе? Как их определять? Ответ Для определения таких запросов можно использовать два способа:...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.