Как составлять АЛЬТЫ? Какой процент альтов включает ГЗ? Какая должна быть длина, какой контекст?
Ответ
Чтобы атрибут Alt был эффективен как для пользователей, так и для Google, придерживайтесь этих рекомендаций:
- Alt должен точно передавать, что изображено на картинке. Что человек увидит, если картинка не загрузится? Избегайте общих слов вроде «фото», «картинка», «изображение»
- Используйте 1 ключевую фразу там, где это органично. Обычно достаточно 30‑40 % Alt с главным запросом, остальные без неё. Это помогает избежать переспама и выглядит естественно.
- Длина 5‑12 слов (до 120 символов). Короткие Alt (1‑2 слова) дают мало контекста, слишком длинные (больше 150 симв.) теряют ценность и могут быть обрезаны некоторыми скринридерами.
- Каждый Alt должен отличаться, даже если изображения похожи. Например, для серии фотографий товара лучше уточнять ракурсы: вид сбоку, вид сзади. Это повышает релевантность страницы в целом.
- Контекст. Если фото ведет на карточку товара – фокус на товаре: модель, цвет, артикул. Если иллюстрирует блог статью, кратко опишите суть сцены, связав с темой текста. Если это иконка или декор можно оставить атрибут alt пустым.
Официальные рекомендации от Google.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- По каким причинам уменьшается количество «Страниц без ошибок» в Google Search Console, если количество страниц с ошибками ноль? Кто-то сталкивался с уменьшением количества «Страниц без ошибок» в Google Search Console? У меня за 1,5 месяца количество таких страниц упало в 3 раза. При...
- Четыре совета от представителей Google На одной из недавних конференций наши специалисты пообщались с представителями Google. Хотим поделиться с вами их мнением по ряду вопросов. В статье мы расскажем о...
- Как и зачем обновлять CMS вашего сайта Почему нужно обновлять CMS вашего сайта, насколько часто, как правильно это сделать и как проверить результаты обновления. Читайте в статье нашего программиста. К нам обращаются...
- Обзор CMS: PrestaShop – преимущества и недостатки Проводя внутреннюю оптимизацию для наших клиентов, мы сталкиваемся с различными CMS и в результате работы составляем свое мнение о достоинствах и недостатках той или иной...
- Работает ли сейчас оператор site: и можно ли с его помощью узнать наиболее релевантную ключу страницу? Работает ли оператор site: сейчас? Можно ли с его помощью узнать наиболее релевантную страницу ключу? В каких ситуациях его ещё можно использовать? Ответ Оператор site:...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх