Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Как правильно и эффективно составлять атрибут Alt?

like 0
Как составлять АЛЬТЫ? Какой процент альтов включает ГЗ? Какая должна быть длина, какой контекст?

Ответ

Чтобы атрибут Alt был эффективен как для пользователей, так и для Google, придерживайтесь этих рекомендаций:

  • Alt должен точно передавать, что изображено на картинке. Что человек увидит, если картинка не загрузится? Избегайте общих слов вроде «фото», «картинка», «изображение»
  • Используйте 1 ключевую фразу там, где это органично. Обычно достаточно 30‑40 % Alt с главным запросом, остальные без неё. Это помогает избежать переспама и выглядит естественно.
  • Длина 5‑12 слов (до 120 символов). Короткие Alt (1‑2 слова) дают мало контекста, слишком длинные (больше 150 симв.) теряют ценность и могут быть обрезаны некоторыми скринридерами.
  • Каждый Alt должен отличаться, даже если изображения похожи. Например, для серии фотографий товара лучше уточнять ракурсы: вид сбоку, вид сзади. Это повышает релевантность страницы в целом.
  • Контекст. Если фото ведет на карточку товара – фокус на товаре: модель, цвет, артикул. Если иллюстрирует блог статью, кратко опишите суть сцены, связав с темой текста. Если это иконка или декор можно оставить атрибут alt пустым.

Официальные рекомендации от Google.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Юлия К.

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: