Интернет магазин по продаже виниловых пластинок. Из-за того что ассортимент специфический (редкие издания, б/у пластинки, много товаров, которых нет в наличии), из-за этого растет показатель отказов. Страницы с товарами, которых нет в наличии, не закрываем от индексации, чтобы не выпадали из индекса. Возможно ли снизить показатель отказов, не закрывая от индексации страницы товаров, которых нет в наличии?
Ответ
Высокий показатель отказов на страницах товаров, которых нет в наличии, – распространенная проблема для нишевых магазинов. Снизить показатель отказов без закрытия от индексации страниц товаров, которых нет в наличии, можно лишь частично, но если таких товаров большинство, то увы, это практически нереально.
- В первую очередь настройте фильтр выводимых товаров на категориях так, чтобы все отсутствующие товары были в самом низу списка.
- Разместите кнопку «Заказать похожий товар» или «Подобрать аналог» на видном месте, который есть в наличии. Это поможет удержать внимание пользователя и предоставить ему другие варианты для покупки. Плюс укажите примерные сроки следующей поставки (если возможно).
- Добавьте на страницу дополнительную информацию о товаре — описание альбома, отзывы коллекционеров, истории создания, факты о исполнителе, ссылки на тематические статьи и т.д. Это увеличит ценность страницы и заинтересует посетителя.
Дополнительно рекомендуем также добавить форму подписки на уведомление о появлении товара. Это позволит собрать контактные данные для дальнейшего взаимодействия и потенциально получить клиента в будущем.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как строить стратегию продвижения в высококонкурентных нишах? Как только захожу в ТОП-20 по каким-то запросам на сайт начинается атака ботов. Предполагаю, что ниша очень крутится. Скажите, как можно строить свою стратегию продвижения...
- Как влияют на ранжирование сайта ссылки на ютуб-канал или облако? В карточках товаров видео прикреплены в виде ссылок на наш ютуб-канал, а инструкции в виде ссылок на облако. Есть ли негативное влияние таких ссылок на...
- Как определить порог достаточной частотности основного ключа для создания отдельной страницы? С какой частотностью лучше добавлять страницу? Есть кластеры запросов с похожим интентом, но с разным серпом (страницами в выдачи). У одного из них частота 10,...
- Не опасно ли продвигать с одного ip адреса несколько сайтов одной тематики? Санкции: не опасно ли продвигать с одного ip адреса несколько (3-10) сайтов одной тематики? Адрес в контактах одинаковый, название фирм разные, телефоны разные. Услуги. Не...
- Критична ли для SEO проблема смещения макета во время загрузки страниц? Google ругается на CLS - смещение макета во время загрузки страницы. Проверили - действительно на мобильных прыгает загрузка из-за рекламных баннеров. Подскажите, насколько критична проблема...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх