Ответ
Чтобы ИИ контент как можно лучше соответствовал требования EEAT и не выглядел “синтетическим”, на данном этапе, к сожалению, все еще необходимы значительные ручные правки. Наш опыт показывает, что никакие промты пока не помогают сделать качественный контент, который бы без доработки соответствовал всем критериям.
- С помощью инструментов (не ИИ) проверьте уникальность текста. ИИ может случайно воспроизводить фразы или целые абзацы из обучающих данных, что может быть расценено как плагиат.
- С помощью инструментов, таких как GPTZero, Content at Scale, можно выявить шаблонные паттерны, которые выглядят “синтетическими” (повторяющиеся структуры предложений, избыточное использование общих фраз, отсутствие конкретных деталей или примеров).
- ИИ иногда “галлюцинирует”, выдавая недостоверные факты. Проверьте статистику, даты, имена и другие факты через надежные источники, научные статьи или официальные сайты. Если ИИ ссылается на исследования, найдите первоисточник и убедитесь, что он интерпретирован корректно.
- Удалите клише и избыточные вводные фразы, характерные для ИИ (например, “в наши дни”, “не секрет, что”).
- Используйте заголовки и подзаголовки, короткие абзацы (2–3 предложения). Добавьте списки, таблицы или выделенные цитаты для удобства восприятия. Включите видео или интерактивные элементы, чтобы дополнить текст.
После этого необходимо конкретно дорабатывать сгенерированный контент уже для EEAT:
1️⃣ Добавьте экспертизы и дополните текст уникальными данными, примерами из практики или кейсами. Используйте специфические термины и профессиональный жаргон, характерный для вашей ниши. А также привлекайте экспертов, укажите автора контента (реального человека) с указанием его квалификации.
2️⃣ Добавляйте ссылки на авторитетные сайты (например, .edu, .gov, крупные СМИ, научные журналы) и элементы, подтверждающие вашу репутацию: награды, сертификаты, отзывы клиентов. Также ссылайтесь на другие статьи вашего сайта, чтобы показать глубину раскрытия темы.
3️⃣ Убедитесь, что информация актуальна и добавьте дату публикации или обновления статьи. Используйте оригинальные изображения, инфографику или скриншоты, а не изображения из интернета.
4️⃣ Добавляйте личный опыт и примеры из вашей практики, отзывы, комментарии или вопросы аудитории, чтобы показать взаимодействие с реальными людьми.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как не попасть под фильтр за перевод статей и нужно ли их связывать атрибутом Hreflang? Как не попасть в бан Google, если переводишь свои статьи на другие языки и размещаешь на другом домене? Можно как-то их связать между собой или...
- Какие ключи оставлять в ТЗ копирайтеру для написания контента и статей? Какие ключи стоит оставлять в ТЗ копирайтеру и сколько их должно быть (хотя бы в процентном соотношении) для инфо и для коммерческого текста. Ответ Нет...
- Что делать, если статья вылетает из индекса после обновления контента? Бывает, что после обновления контента статьи вылетают из индекса. В таком случае нужно откатывать обновления или просто подождать? Сработают ли тут стандартные методы закидывания в...
- Есть ли алгоритм определения первоисточника и как защитить свой контент от копирования? Как сейчас работает алгоритм определения первоисточника и существует ли сейчас такой алгоритм? Все тексты на сайте были уникальные, сейчас проверили по инструментам — уникальность на...
- Как влияет наличие большого количества стандартных блоков типа «Наши преимущества», «О нас» на страницах сайта? Такой вопрос: наличие на посадочных страницах большого количества стандартных блоков типа "Наши преимущества", "О нас" и пр. — может ли быть негативным фактором? И обязательны...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.