Ответ
Чтобы ИИ контент как можно лучше соответствовал требования EEAT и не выглядел “синтетическим”, на данном этапе, к сожалению, все еще необходимы значительные ручные правки. Наш опыт показывает, что никакие промты пока не помогают сделать качественный контент, который бы без доработки соответствовал всем критериям.
- С помощью инструментов (не ИИ) проверьте уникальность текста. ИИ может случайно воспроизводить фразы или целые абзацы из обучающих данных, что может быть расценено как плагиат.
- С помощью инструментов, таких как GPTZero, Content at Scale, можно выявить шаблонные паттерны, которые выглядят “синтетическими” (повторяющиеся структуры предложений, избыточное использование общих фраз, отсутствие конкретных деталей или примеров).
- ИИ иногда “галлюцинирует”, выдавая недостоверные факты. Проверьте статистику, даты, имена и другие факты через надежные источники, научные статьи или официальные сайты. Если ИИ ссылается на исследования, найдите первоисточник и убедитесь, что он интерпретирован корректно.
- Удалите клише и избыточные вводные фразы, характерные для ИИ (например, “в наши дни”, “не секрет, что”).
- Используйте заголовки и подзаголовки, короткие абзацы (2–3 предложения). Добавьте списки, таблицы или выделенные цитаты для удобства восприятия. Включите видео или интерактивные элементы, чтобы дополнить текст.
После этого необходимо конкретно дорабатывать сгенерированный контент уже для EEAT:
1️⃣ Добавьте экспертизы и дополните текст уникальными данными, примерами из практики или кейсами. Используйте специфические термины и профессиональный жаргон, характерный для вашей ниши. А также привлекайте экспертов, укажите автора контента (реального человека) с указанием его квалификации.
2️⃣ Добавляйте ссылки на авторитетные сайты (например, .edu, .gov, крупные СМИ, научные журналы) и элементы, подтверждающие вашу репутацию: награды, сертификаты, отзывы клиентов. Также ссылайтесь на другие статьи вашего сайта, чтобы показать глубину раскрытия темы.
3️⃣ Убедитесь, что информация актуальна и добавьте дату публикации или обновления статьи. Используйте оригинальные изображения, инфографику или скриншоты, а не изображения из интернета.
4️⃣ Добавляйте личный опыт и примеры из вашей практики, отзывы, комментарии или вопросы аудитории, чтобы показать взаимодействие с реальными людьми.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Обновление контента: как понять, что семантику статьи следует обновить? Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в...
- Стоит ли удалять скрытый контент со страниц сайта? Нашёл текст display:none, о его существовании даже не подозревал. Текст дублируется во всех подразделах раздела. Хотел удалить, потом вспомнил принцип "работает - не трогай". Позиции...
- Как бороться с копированием картинок с сайта через размещение ссылок? Мы обнаружили ссылки на наш сайт с сайтов низкого качества. В течение прошлого года их количество выросло от 1,5 тыс. до 6 тыс., что уже...
- Почему уникальная статья в индексе не удерживается и быстро теряет ТОП? Подскажите, такая ситуация. Сделал уникальную статью с резонансной в тематике информацией, выпустил в индекс, прирост трафика в первый же день 10к / уников. Держался два...
- Что делать со статьями при переходе на новый сайт — продублировать или полностью обновлять? Планируется переход с одного сайта на другой. Что делать со статьями/обзорами? Продублировать контент на новый сайт, а на старом настроить постраничный 301 редирект или можно...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


