Ответ
Чтобы ИИ контент как можно лучше соответствовал требования EEAT и не выглядел “синтетическим”, на данном этапе, к сожалению, все еще необходимы значительные ручные правки. Наш опыт показывает, что никакие промты пока не помогают сделать качественный контент, который бы без доработки соответствовал всем критериям.
- С помощью инструментов (не ИИ) проверьте уникальность текста. ИИ может случайно воспроизводить фразы или целые абзацы из обучающих данных, что может быть расценено как плагиат.
- С помощью инструментов, таких как GPTZero, Content at Scale, можно выявить шаблонные паттерны, которые выглядят “синтетическими” (повторяющиеся структуры предложений, избыточное использование общих фраз, отсутствие конкретных деталей или примеров).
- ИИ иногда “галлюцинирует”, выдавая недостоверные факты. Проверьте статистику, даты, имена и другие факты через надежные источники, научные статьи или официальные сайты. Если ИИ ссылается на исследования, найдите первоисточник и убедитесь, что он интерпретирован корректно.
- Удалите клише и избыточные вводные фразы, характерные для ИИ (например, “в наши дни”, “не секрет, что”).
- Используйте заголовки и подзаголовки, короткие абзацы (2–3 предложения). Добавьте списки, таблицы или выделенные цитаты для удобства восприятия. Включите видео или интерактивные элементы, чтобы дополнить текст.
После этого необходимо конкретно дорабатывать сгенерированный контент уже для EEAT:
1️⃣ Добавьте экспертизы и дополните текст уникальными данными, примерами из практики или кейсами. Используйте специфические термины и профессиональный жаргон, характерный для вашей ниши. А также привлекайте экспертов, укажите автора контента (реального человека) с указанием его квалификации.
2️⃣ Добавляйте ссылки на авторитетные сайты (например, .edu, .gov, крупные СМИ, научные журналы) и элементы, подтверждающие вашу репутацию: награды, сертификаты, отзывы клиентов. Также ссылайтесь на другие статьи вашего сайта, чтобы показать глубину раскрытия темы.
3️⃣ Убедитесь, что информация актуальна и добавьте дату публикации или обновления статьи. Используйте оригинальные изображения, инфографику или скриншоты, а не изображения из интернета.
4️⃣ Добавляйте личный опыт и примеры из вашей практики, отзывы, комментарии или вопросы аудитории, чтобы показать взаимодействие с реальными людьми.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- SEO-лайфхаки: как вывести статью в ТОП выдачи Как правильно в текущих реалиях писать статьи, какими сервисами и техниками пользоваться для быстрого попадания статьи в ТОП поисковых систем? Ответ По сути однозначного ответа...
- Что делать с неактуальными статьями на сайте? Планирую убрать несколько десятков неактуальных и старых статей, которые не приносят трафика и, возможно, лишь вредят продвижению. Вопрос: что делать со статьями? Ставить 301 редирект...
- Как разбивать семантику для информационных статей: на лонгриды или маленькие статьи? Как разбивать семантику для информационных статей? По одной теме может быть как лонгрид, охватывающий всю семантику, так и маленькие статьи на каждый подпункт. Что выбрать?...
- Как повысить уникальность контента для региональных поддоменов? Стоит ли переписывать тексты для региональных поддоменов? Или достаточно заменить топонимы и контактные данные? Ответ В некоторых тематиках, таких как юридические и медицинские, где контент...
- Что делать, если страницы сайта были спарсены у конкурента без изменений и теперь не попадают в индекс Google? Имеется интернет-магазин (на open cart), который спарсил 40 000 товаров со своего конкурента ничего не изменив. В индекс страницы практически не заходят (особенно в Google),...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.