Есть сайт по тематике гороскопов и астрологии. Возникла странная ситуация в GSC — страница является копией. Канонические версии страницы, выбранные Google и пользователем, не совпадают. Почему-то Google считает, что страницы одного знака зодиака являются страницами другого. В чем может быть причина?
Ответ
Такая ошибка довольно часто возникает в GSC, особенно у молодых сайтов. Часто получается так, что это не следствие ваших неправильных действий, а просто глюк поисковой системы. Видимо, контент этих страниц очень похож. Вам нужно помочь алгоритму понять, что это разные страницы, для этого вы можете:
- Добавить контента на страницы – показать поисковой системе, что страницы действительно разные и отличаются друг от друга.
- Переписать метатеги страниц. Посмотрите на title, description и h1, скорее всего они написаны по шаблона и мало чем отличаются. Перепишите их таким образом, чтобы они кардинально отличались. В дальнейшем вы можете вернуть старые метатеги.
- Посмотрите, сильно ли отличается другой контент страницы, помимо текста. Постарайтесь сделать так, чтобы две страницы имели кардинальные отличия. Опять-же, такие действия можно сделать на время, чтобы робот понял, что страницы разные.
- Отправить страницы на переобход, возможно, робот после переобхода посчитает, что эти страницы не являются копиями.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Какие причины постояного повторения сообщений о наличии вредоносного ПО на сайте и как их устранить? Может кто-то встречался с подобной проблемой: сайт перенесли на новый домен (смена домена - не была связана с какими-либо причинами по SEO). Через 301 редирект,...
- Как оценить дроп перед покупкой и какой способ подклейки выбрать? При покупке дропа на какие характеристики и моменты стоит обращать внимание в первую очередь? Может ли передаться фильтр, если подклеивать дроп 301 редиректом? Как лучше...
- Плагины для WordPress, которые помогут подготовить сайт к продвижению Если ваш сайт на WordPress, упростить процесс его оптимизации и продвижения помогут плагины. Мы подготовили список musthave проверенных плагинов для WordPress, которые сами используем в...
- Как уменьшить потерю трафика после смены урлов товаров в ключевых категориях? Из-за технической ошибки (при импорте файла с товарами на сайт) изменились урлы у товаров в ключевых категориях. Редиректы на новые адреса настроились на сайте автоматически....
- Зачем подставлять utm метку при переходе из органической выдачи? Зачем может потребоваться подставлять utm метку при переходе из органической выдачи? Пример ссылки: https://www.site.com/d/?utm_source=google&utm_medium=organic&utm_campaign=google&utm_referrer=google Ответ Utm метки используются для отслеживания источников трафика на сайте. Чаще...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх