Есть сайт по тематике гороскопов и астрологии. Возникла странная ситуация в GSC — страница является копией. Канонические версии страницы, выбранные Google и пользователем, не совпадают. Почему-то Google считает, что страницы одного знака зодиака являются страницами другого. В чем может быть причина?
Ответ
Такая ошибка довольно часто возникает в GSC, особенно у молодых сайтов. Часто получается так, что это не следствие ваших неправильных действий, а просто глюк поисковой системы. Видимо, контент этих страниц очень похож. Вам нужно помочь алгоритму понять, что это разные страницы, для этого вы можете:
- Добавить контента на страницы – показать поисковой системе, что страницы действительно разные и отличаются друг от друга.
- Переписать метатеги страниц. Посмотрите на title, description и h1, скорее всего они написаны по шаблона и мало чем отличаются. Перепишите их таким образом, чтобы они кардинально отличались. В дальнейшем вы можете вернуть старые метатеги.
- Посмотрите, сильно ли отличается другой контент страницы, помимо текста. Постарайтесь сделать так, чтобы две страницы имели кардинальные отличия. Опять-же, такие действия можно сделать на время, чтобы робот понял, что страницы разные.
- Отправить страницы на переобход, возможно, робот после переобхода посчитает, что эти страницы не являются копиями.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- «Бессылочный» аудит сайта — готов ли Ваш магазин к отключению ссылочного ранжирования? Несколько дней назад, во время своего выступления на IBC Russia 2013, руководитель отдела веб-поиска Яндекса Александр Садовский шокировал всех оптимизаторов: в начале следующего года коммерческие...
- «Каннибализация» ключевых слов: как не потерять трафик из-за ошибок в определении релевантной страницы Возможно, вы не слышали о таком понятии, как каннибализация ключевых слов, но вы наверняка сталкивались с этим явлением, если занимаетесь продвижением сайтов или сами являетесь...
- Написание текстов на сайт и их последующая оптимизация для эффективного продвижения Продолжаем публикацию обзоров он-лайн обучения в мастер-группе All in Top. На первом занятии мы научились правильно составлять семантическое ядро на основе анализа сайтов-конкурентов. В этом...
- Как лучше организовать карточку одного товара, но с разными характеристиками? Как правильнее поступать с разными весами/вкусами одного товара для ИМ: делать карточку товара с указанием в ней опций выбора, или под каждый веc/вкус отдельную карточку...
- Как продвигать листинги с малым количеством товаров? Сайт про автозапчасти. В основной категории марки автомобилей. На каждую машину отдельно создаётся подкатегория с каталогом автозапчастей. Далее, выбрав автозапчасть, можно попасть на листинг с...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх