Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Стоит ли создавать страницу контактов с адресами производства в интернет-магазине фирменной одежды?

like 0
Интернет-магазин фирменной одежды от производителя. Есть страница «Где купить» с адресами и телефонами розничных магазинов. Имеет ли смысл дополнительно делать страницу контактов с адресом производства в целях SEO?

Ответ

Можем сказать, что это не только имеет смысл, но и настоятельно рекомендуется.

  • Укрепление доверия. Даже если производство не предназначено для посещения клиентами, наличие публично доступного адреса производства укрепляет доверие к вам, как к официальному бренду. Это показывает, что вы не занимаетесь перепродажей товаров, а реальный производитель.
  • Локальное SEO. Такая страница косвенно усиливает локальную SEO-оптимизацию, особенно если производство находится в крупном городе. Для поисковых систем это дополнительный сигнал о местоположении вашего бизнеса. А это может положительно влиять на ранжирование в запросах типа «производитель одежды [город/регион]».
  • Расширение информации и ее разделение. Страница контактов позволяет разделить информацию о самом производстве и о розничной торговле. Кроме того, на странице контактов можно разместить дополнительную контактную информацию – email для сотрудничества, телефоны отделов, время работы офиса. А наличие подробных контактов у компании является одним из важных коммерческих факторов.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Анастасия Е.

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: