Интернет-магазин фирменной одежды от производителя. Есть страница «Где купить» с адресами и телефонами розничных магазинов. Имеет ли смысл дополнительно делать страницу контактов с адресом производства в целях SEO?
Ответ
Можем сказать, что это не только имеет смысл, но и настоятельно рекомендуется.
- Укрепление доверия. Даже если производство не предназначено для посещения клиентами, наличие публично доступного адреса производства укрепляет доверие к вам, как к официальному бренду. Это показывает, что вы не занимаетесь перепродажей товаров, а реальный производитель.
- Локальное SEO. Такая страница косвенно усиливает локальную SEO-оптимизацию, особенно если производство находится в крупном городе. Для поисковых систем это дополнительный сигнал о местоположении вашего бизнеса. А это может положительно влиять на ранжирование в запросах типа «производитель одежды [город/регион]».
- Расширение информации и ее разделение. Страница контактов позволяет разделить информацию о самом производстве и о розничной торговле. Кроме того, на странице контактов можно разместить дополнительную контактную информацию – email для сотрудничества, телефоны отделов, время работы офиса. А наличие подробных контактов у компании является одним из важных коммерческих факторов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
 Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Быстровыдача Яндекса. Как привлечь быстробота Быстровыдача и её виды Какой бот индексирует, как его отследить Какой контент попадает в быстровыдачу Как оптимизировать контент, чтобы попасть в быстровыдачу Проблема индексации быстроботом...
- Как правильно использовать символы и цифры в названии товара на сайте? Если в названии товара необходимо указать размер, то какие символы правильно использовать: 30 на 40, 30 х (буква Х русская) 40, 30 х (латинская Х)...
- По каким критериям оценить качество верстки сайта на WordPress? По каким критериям и как оценить качество верстки сайта на Wordpress? Планируем смену CMS, хочется понимать, на что обращать внимание. Какие параметры, по вашему опыту,...
- 8 способов уникализировать карточку товара и повысить её добавочную ценность Зачем нужно уникализировать страницы карточек товаров? Как убедиться, что карточки товара исключены как некачественные в Яндексе и Google? Для Яндекса Для Google 8 вариантов уникализации...
- Какие запросы лучше исользовать в метатегах — по правилам грамматики или как ищут пользователи? По правилам грамматики правильно писать "самоклеящийся" Например, "самоклеящаяся плёнка". Но запрос "самоклеющаяся плёнка" в разы частотней. Как правильно оптимизировать страницу под такой запрос - по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх
	
  
 
                    
 
                    
                    
                    
                