Ответ
Вспомогательные иконки на сайте такие как контакты, карты хоть и важны, но не оказывают значительного влияния на ранжирование. Намного приоритетнее фактор технической оптимизации скорости загрузки и UX. Мы рекомендуем оставлять иконки открытыми к индексации, при этом Google с каждой итерацией “понимает” содержание иконок в любом формате.
Если на вашем сайте будет небольшое количество “легких” иконок, то использование изображений не создаст значительной нагрузки на сайт. Если же их будет много использование SVG или CSS предпочтительней, чем иконки в виде изображений:
- Иконки через CSS будут весить меньше по сравнению с изображениями. И ещё они легко масштабируются и стилизуются.
- SVG могут быть встроены в HTML код, что позволяет добавлять семантические атрибуты, такие как title и description. Кода HTML может стать больше, но обычно это несущественно по сравнению с общей массой HTML кода страницы. Мы чаще всего используем именно этот формат работы с иконками.
- В иконки в виде изображений можно добавить атрибуты alt, которые могут помочь с семантикой на странице и лучше понимать содержимое пользователям, у которых не прогружаются изображения. Но страница станет «тяжелее», (если иконок много), что может негативно сказаться на скорости загрузки.
Если речь идет о небольшом количестве иконок, и они несут важный смысловой контент, изображения вполне подходят. Если вам важно минимизировать вес страницы, иконки через SVG или CSS — хороший выбор.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияет ли смена дизайна или темы CMS на ранжирование сайта в Google? Влияет ли смена дизайна или смена темы CMS на ранжирование сайта в Google без изменения контента (или минимальные изменения) и URL? Ответ Смена дизайна или...
- Пустые категории сайта: влияние на ранжирование, закрытие от индексации, удаление На сайте есть пустые категории (довольно много) без карточек товаров. Как лучше поступить? Закрыть их от индексации, или оставить до момента заполнения? Если их закрыть...
- Как влияют на ранжирование исходящие сквозные ссылки? Насколько сегодня вредят сквозные ссылки в футере для донора? До сих пор критично? На какие ресурсы можно ссылаться, а на какие лучше не стоит? Ответ...
- Имеет ли размер каталога интернет-магазина корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Имеет ли размер каталога (например, количество позиций в категории ИМ) корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Т.е. если у меня 100 товаров, а у...
- Почему карточки товаров не ранжируются, если в запросе есть слово «купить»? Вопрос про карточки товаров: наблюдаем интересную ситуацию — как только появляется в запросе слово "купить" — позиция в Яндекс прочерк (нет в ТОП-100). Позиции по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.