Ответ
Прежде всего, необходимо комплексно оценивать качество сайта, который был ранее развернут на дропе:
- региональность должна быть близка к вашему сайту;
- возраст домена, чем он больше, тем лучше;
- проверьте тематику дропа, она должна быть максимально близкой к тематике вашего сайта;
- подходящие показатели DR (Ahrefs) / DA (Moz);
- отсутствие спама в анкор-листе.
Санкции ПС
Фильтры и санкции обычно через 301 редирект не передаются, поэтому можете не переживать по этому поводу. Но и пользы от подклейки такого дропа не будет. Поэтому крайне важно проверить дроп на санкции. Оптимальный способ – восстановить сайт из вебархива, добавить ресурс в панели вебмастеров, подождать индексации сайта, а потом проверить есть ли санкции от ПС в разделе Проблемы безопасности и меры принятые вручную.
При этом обращайте внимание на заспамленность дропа. Вот это как раз может привести к снижению видимости вашего сайта.
В любом случае надо внимательно следить за реакцией Google на подклейку, и в случае снижения видимости – следует отклеить дроп.
Способ подклейки
1️⃣ Подклейка дропа на главную страницу – самый простой способ. Но может быть неэффективным и даже опасным, если поисковые системы сочтут такую склейку не обоснованной.
2️⃣ Постраничный редирект – значительно более затратный способ, не всегда возможный, но и более эффективный, а главное менее подозрительный со стороны ПС.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Важно ли в адресах страниц и иллюстраций сайта использовать дефис, а не нижнее подчеркивание? Насколько важно / критично, в настоящее время, в адресах страниц и иллюстраций сайта использовать "-" (дефис), а не "_" (нижнее подчеркивание) между словами? Ответ Использование...
- Как поднять релевантность страниц фильтров в глазах ПС? До определенного момента на сайте была главная категория которая оптимизировалась под весь пул запросов этой категории + закупались ссылки на эту категорию. После проработки семантики...
- Автогенерация метаописаний title и description Оптимизация метаописаний Title, Description и Keywords - это первое, на что должен обращать внимание SEO-специалист, начиная работу с проектом. Для тех, кто не знает, поясню....
- Как Google обрабатывает скрытый текст CSS + Javascript? Перевод статьи зарубежного SEO-эксперта Ренда Фишкина. Источник: MOZ. Многие задаются вопросом: как же поисковые системы оценивают текст, спрятанный за ссылкой «Читать далее»? Как распределять ключевые...
- Почему Яндекс «не видит» мой сайт? В понятие «не видит» может быть вложено разное поведение поисковика. В статье разберём, что делать, когда состояние сайта не оправдывает вложенные в него силы и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.