Ответ
Алгоритмы Google часто принудительно меняют регистр на строчные, считая капс попыткой привлечь излишнее внимание. Чтобы Google воспринимал 7 буквенный бренд капсом, нужно доказать ему, что это официальное написание бренда, а не ошибка.
Для коротких аббревиатур (ЦУМ, BMW) капс пропускают легко. Для слов из 7 букв фильтры строже. Если слово выглядит как обычное нарицательное (например, BEAUTY), шанс пройти модерацию капсом ниже, чем если это уникальный неологизм.
Что можно сделать в этой ситуации:
- Нужно добавить (или обновить) структурированные данные WebSite на главной странице и в поле Name укажите название заглавными буквами.
- Также проверьте мета-тег для соцсетей Open Graph, чтобы название тоже было заглавными буквами.
- В заголовке H1 на главной, в футере и в тексте «О компании» название должно быть написано капсом.
- Если у вас есть Google Merchant Center и там, где сведение о компании название тоже должно быть написано заглавными буквами.
- Также проверьте внешние сигналы Google Мой Бизнес, карты, социальные сети. Везде должно быть название заглавными буквами.
- Во внешних ссылках, справочниках, соцсетях используйте брендовые анкоры и упоминания с заглавными буквами.
После внесения изменений должно пройти время, пока Google перестроит свое восприятие бренда.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Вы не любите Joomla!? Вы просто не умеете ее готовить Продолжим серию обзоров популярных CMS и поговорим о Joomla: в чем её преимущества и с чем вам придется познакомиться, работая с этой CMS. Мы постарались...
- 9 ошибок при разработке сайта, которые мешают продвижению Чтобы в дальнейшем при продвижении не возникло проблем, в ТЗ на разработку сайта нужно учесть и прописать моменты, важные с точки зрения SEO. С какими ошибками...
- Когда и как правильно обновлять Sitemap в Google Search Console? Когда нужно обновлять Sitemap в Google Search Console? И как это правильно делать? Ответ Обновление sitemap.xml необходимо делать тогда, когда произошли изменения на сайте, которые...
- Какой код ответа ставить на страницы сайта, если стоит заглушка на доступ из других стран? Стоит заглушка на сайте, что контент в стране недоступен для всех стран, кроме страны регистрации сайта (по требованию правообладателей). Какой код ответа лучше ставить на...
- Почему через оператор site страницу не находит в поиске Google? По данным Google вебмастера страница есть в индексе, но через оператор site:site.com "название товара" не находит в поиске. Почему такое может быть? Ответ То, что...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


