В теории достижение целей должно подрасти. С другой стороны частично урезается привычный многим функционал, также немного уменьшится глубина просмотра и время на сайте.
Вопрос: Какие могут быть подводные камни, чем чревато такое нововведение? Плюсы/Минусы?
Ответ
Исходя из нашего опыта, в тематиках, где, кроме оптовых продаж существуют и розничные, нормально конкурировать в ТОПе без привычного функционала “Корзины” будет крайне сложно.
Несмотря на возможные выгоды от увеличения достижения целей, значительная часть пользователей может быть не готова к такому радикальному изменению:
- Если пользователи захотят оформить заказ нескольких позиций в одном заказе, то могут столкнуться с непониманием, как это сделать без привычной “корзины”.
- Кроме того, отсутствие корзины может ограничить возможности пользователя сравнивать товары, добавлять их в список желаний и т.д.
- Сам функционал “Корзины” является одним из факторов коммерческого ранжирования сайта и его отсутствие может немного снизить качество сайта при его оценке алгоритмами Google.
Если вы не собираетесь убирать сам функционал корзины, а лишь хотите убрать соответствующую кнопку на карточке продукта в листинге категории, то тут уже может быть меньше последствий, но они все еще возможны.
Чтобы свести риск от этих изменений к минимуму, мы рекомендуем не убирать кнопку добавления товара в корзину, но вместе с ней просто добавить дополнительную кнопку “получить прайс”. Если такая кнопка будет выглядеть эргономично и органично, то это лишь позволит получить дополнительное преимущество в удобстве вашего функционала. И в итоге выиграют все: и клиенты и вы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Вы не любите Joomla!? Вы просто не умеете ее готовить Продолжим серию обзоров популярных CMS и поговорим о Joomla: в чем её преимущества и с чем вам придется познакомиться, работая с этой CMS. Мы постарались...
- Что означает статус страниц «Обнаружена, не проиндексирована» и как это устранить? Подскажите, в Google Search Console начало выдавать большую часть карточек товара со статусом «Обнаружена, не проиндексирована». Как устранить это? Ответ Это значит что Googlebot обнаружил...
- Каким должно быть ТЗ по SEO для разработчиков при создании сайта? Что при создании сайта должно содержаться в техническом задание для разработчиков со стороны SEO? Ответ Техническое задание для разработчиков должно содержать следующие разделы, которые касаются...
- Что такое атрибут rel=“canonical”, когда и как его использовать? В этой статье мы разберём, как и для чего нужно использовать атрибут rel=“canonical”, а также на конкретных примерах опишем, когда его лучше применять. Что такое...
- Как правильно составлять атрибут ALT к изображениям на сайте? Как составлять АЛЬТЫ? Какой процент альтов включает геозависимость? Какая должна быть длина, контекст? Ответ Атрибут ALT необходим для поиска по картинкам и для вывода описания...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.