В теории достижение целей должно подрасти. С другой стороны частично урезается привычный многим функционал, также немного уменьшится глубина просмотра и время на сайте.
Вопрос: Какие могут быть подводные камни, чем чревато такое нововведение? Плюсы/Минусы?
Ответ
Исходя из нашего опыта, в тематиках, где, кроме оптовых продаж существуют и розничные, нормально конкурировать в ТОПе без привычного функционала “Корзины” будет крайне сложно.
Несмотря на возможные выгоды от увеличения достижения целей, значительная часть пользователей может быть не готова к такому радикальному изменению:
- Если пользователи захотят оформить заказ нескольких позиций в одном заказе, то могут столкнуться с непониманием, как это сделать без привычной “корзины”.
- Кроме того, отсутствие корзины может ограничить возможности пользователя сравнивать товары, добавлять их в список желаний и т.д.
- Сам функционал “Корзины” является одним из факторов коммерческого ранжирования сайта и его отсутствие может немного снизить качество сайта при его оценке алгоритмами Google.
Если вы не собираетесь убирать сам функционал корзины, а лишь хотите убрать соответствующую кнопку на карточке продукта в листинге категории, то тут уже может быть меньше последствий, но они все еще возможны.
Чтобы свести риск от этих изменений к минимуму, мы рекомендуем не убирать кнопку добавления товара в корзину, но вместе с ней просто добавить дополнительную кнопку “получить прайс”. Если такая кнопка будет выглядеть эргономично и органично, то это лишь позволит получить дополнительное преимущество в удобстве вашего функционала. И в итоге выиграют все: и клиенты и вы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Вы не любите Joomla!? Вы просто не умеете ее готовить Продолжим серию обзоров популярных CMS и поговорим о Joomla: в чем её преимущества и с чем вам придется познакомиться, работая с этой CMS. Мы постарались...
- Зачем подставлять utm метку при переходе из органической выдачи? Зачем может потребоваться подставлять utm метку при переходе из органической выдачи? Пример ссылки: https://www.site.com/d/?utm_source=google&utm_medium=organic&utm_campaign=google&utm_referrer=google Ответ Utm метки используются для отслеживания источников трафика на сайте. Чаще...
- ТЗ на разработку сайта. Коротко о главном Несмотря на то, что обычно идея создать сайт приходит одному человеку, на деле создание сайта - это коллективное творчество. В данной статье рассмотрим принципы создания...
- Как исправить ошибку неправильно указано пространство имен в Sitemap? Подскажите, как бороться с ошибкой "В вашем Sitemap или файле индекса Sitemap неправильно указано пространство имен" в GSC? Ответ Такая ошибка возникает в основном в...
- Технические ошибки, которые допускают оптимизаторы Небольшие заметки, рассмотренные в статье, помогут вам улучшить свой сайт. Мы показываем примеры технических ошибок владельцев ресурсов/оптимизаторов и варианты их исправления, рассказываем, как лучше использовать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.