Ответ
Если контент на страницах с партнерскими ссылками уникальный и качественный, а сами ссылки естественны, релевантны контенту и дополняют его, то и шанс попасть под санкции минимальный. Конечно же, это касается белых ниш.
Google предлагает также добавлять атрибуты rel=»sponsored» к партнерским ссылкам, однако мы считаем, что это необходимо только для ссылок, которые не вполне релевантны контенту. По нашим наблюдениям, ссылки с таким атрибутом менее эффективны, чем без него.
При этом мы не рекомендуем прятать партнерские ссылки в белых тематиках. При неумелом подходе это может только навредить сайту.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Хорошо или плохо nofollow для внутренних ссылок на сайте? Для внутренних ссылок на сайте nofollow — хорошо или плохо? На моём сайте главная страница плохо ранжируется, а внутренние — лучше. Я посмотрел статистику анкоров...
- Критично для мультиязычного сайта на подпапках скупать ссылки не того языка для языковых версий? Насколько критично для мультиязычного сайта на подпапках скупать ссылки не того языка для языковых версий? Например, есть испаноязычная страница и куча крутых англоязычных доноров. Можно...
- Считаются ли донорские ссылки с поддоменов сайта, как отдельные ссылки с нового ресурса? Есть сайт site.com, я получил с него ссылку на свой ресурс. Предположим, он разместил статью с линком на мою главную. У этого сайта есть поддомен...
- Что делать с внешними ссылками, ведущими на страницы 404? Что делать с внешними ссылками, ведущими на страницы 404? Допустим, у нас был ранее товар, на который активно ссылались, товар более не продается, но ссылки...
- Как перенести ссылочную массу с региональных доменов на основной сайт? Есть 5-7 интернет-магазинов под разные страны, делались давно, сделали основной сайт, региональный (глобальный) под все страны. Как перенести ссылочную массу с этих сайтов на основной,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.