Ответ
Если контент на страницах с партнерскими ссылками уникальный и качественный, а сами ссылки естественны, релевантны контенту и дополняют его, то и шанс попасть под санкции минимальный. Конечно же, это касается белых ниш.
Google предлагает также добавлять атрибуты rel=»sponsored» к партнерским ссылкам, однако мы считаем, что это необходимо только для ссылок, которые не вполне релевантны контенту. По нашим наблюдениям, ссылки с таким атрибутом менее эффективны, чем без него.
При этом мы не рекомендуем прятать партнерские ссылки в белых тематиках. При неумелом подходе это может только навредить сайту.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли связать ссылками два одинаковых сайта, но под разные страны? Есть два сайта с одним ассортиментом и дизайном, но они сделаны под разные страны, соответственно там разные цены, контакты, акции и условия доставки. Можно такие...
- Можно ли добавлять ссылки на несколько сайтов в одну статью, если сайты одной тематики? Есть 3 сайта одной тематики ( 2 из трех в одном регионе). При покупке ссылок, есть ли смысл добавлять ссылки на все три сайта в...
- Что делать, если на картинки на сайте ведут ссылки с мусорных сайтов? Вижу на мой сайт идут ссылки с мусорных сайтов на картинки на моем сайте, т.е. ссылка на domain/path/***.jpg Нужно ли их удалять в disavow? Трафик...
- Как оценивать бэклинки из Google Search Console и те, которые туда не попадают? Как оценивать бэклинки из Google Search Console, и соответственно как оценивать те, которые туда не попадают? Особенно если страница донора находится в индексе. Ответ Уже...
- Стоит ли с трастового сайта проставлять ссылки nofollow на продвигаемый сайт? Стоит ли с трастового сайта проставлять ссылки nofollow на мой сайт или это имеет смысл только для dofollow ссылок? Ответ Не стоит полагаться только на...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.



