Ответ
A/B тестирование весьма затратный процесс и абсолютно для каждого изменения на странице его делать не целесообразно, особенно если у вас ограниченный трафик.
- В таком случае тестирование может занять много времени, прежде чем будут получены статистически значимые результаты.
- Кроме того, незначительные изменения влияние на поведение пользователей может быть минимальным, и тестирование не даст чистого результата.
Мы считаем, что A/B тестирование можно делать только в случае кардинальных изменений на страницах сайта: обновляете дизайн, полностью перерабатываете структуру страницы. В таком случае A/B тестирование действительно может помочь:
- Оценить влияние изменений на поведение пользователей.
- Сравнить разные варианты дизайна или контента.
- Принять обоснованные решения, основанные на данных.
Кроме Google Optimize можем порекомендовать:
Visual Website Optimizer (VWO);
Optimizely;
Crazy Egg;
AB Tasty.
По настройкам тестирования и других хороших советах для этого можем порекомендовать статьи:
«A/B Testing for Beginners»
«Run an A/B test on your page»
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- CheckTrust — полезный сервис проверки качества домена и оценки ссылочного профиля В данной статье расскажу о том, что такое CheckTrust, про его особенности, преимущества, а также о применении на практике. Введение Основные разделы Применение на практике:...
- Как узнать частоту ключевого запроса в Яндекс и Google Эта статья рассчитана на новичков в SEO, а также на владельцев сайтов, которые выбрали себе запросы для продвижения, но не знают, частотные ли это запросы....
- 20 возможностей Google Sheets, которые сэкономят время SEO-оптимизатору: функции, плагины, макросы Сегодня Google Spreadsheets является достойной заменой столь необходимой для каждого оптимизатора программы – Microsoft Excel. Конечно, многий функционал урезан и там, где в Excel было...
- 12 фичей Seolib, о которых вы, возможно, не знали Введение Турбо и AMP-страницы Релевантные и ранжируемые страницы Отчёт по конкурентам Визуализация процента и количества запросов в ТОП-10, ТОП-11–50 Мониторинг ТОПов Синонимы по запросам Геозависимость...
- Что показывает показатель Potential Traffic в Аhrefs и доверять ли ему, если частотность запроса низкая? Насколько можно доверять большим цифрам в колонке PT в ahrefs? Особенно если у частотность запроса низкая. Ответ PT (Potential Traffic) в ahrefs показывает приблизительное количество...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.