Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Каким сервисом проводить постраничный анализ социальных сигналов?

like 1
1
Подскажите нормальный сервис для постраничного анализа соц. сигналов (желательно бесплатный или не дорогой). Или лучше анализировать все самостоятельно? Тогда на какие моменты стоит обратить внимание?

Ответ

Сервисов не так много и в основном они платные. Из бесплатных вариантов есть возможность в ручном режиме просмотреть социальные сигналы при помощи:

  • В Google Alert. Вбейте фразу, которая связана с вашим брендом в поле поиска и вы получите упоминания в интернете, в том числе и в социальных сетях.
  • В поисковой выдаче Google, используя оператор: «site.com» -site:site.com. Сможете получить лишь первичную информацию об упоминаниях вашего сайта в сети, но этой информации будет недостаточно для полноценного анализа.
  • Через поиск в социальных сетях. Используя форму поиска в социальной сети, вы сможете найти все упоминания именно в этой сети.

Из платных сервисов можно выделить такие сервисы:

— BuzzSumo;
— MentionMap;
— SimilarWeb;
— Hootsuite.

Вы можете проводить и самостоятельный анализ, лишним это точно не будет. Стоит обращать внимание на такие моменты:

  • кто делится вашим контентом;
  • количество лайков;
  • количество комментариев.

На основе этих данных вы сможете больше понять о качестве, актуальности контента, а также о том, насколько ваш бренд известен и популярен в социальных сетях.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Александр Р.

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: