Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Какая статистика по бэклинкам более точная — Ahrefs или данные Google Search Console?

like 5
2
3
В Google Search Console показывает 5 доменов и 6 бэклинков, а в Ahrefs — 35 доменов и 86 бэклинков. Кому больше доверять? И правильно ли я понимаю, что на ранжирование влияют именно те ссылки, которые видит Google (то есть то, что показывает GSC)?

Ответ

К сожалению, статистика Ahrefs и данные GSC не являются абсолютно точными. Скачайте все беклинки с Ahrefs и GSC, проверьте реальное наличие ссылок на ваш сайт на страницах. Если все 86 беклинков, которые зафиксировал Ahrefs присутствуют на страницах сайтов доноров и есть в индексе – значит доверять с точки зрения статистики в этом случае можно Ahrefs.

Как правило, Ahrefs быстрее видит наличие ссылок на страницах и оперативно добавляет их в свою статистику. GSC в этом плане менее поворотливая и может добавлять в отчет ссылки спустя некоторое время, иногда достаточно продолжительное.

На ранжирование в Google влияют только проиндексированные ссылки. При этом нет никакого алгоритма, который бы точно оценивал влияние каждой конкретной ссылки. И фиксация ссылки поисковой системой – это не факт наличия такой ссылки в отчете GSC. Ссылка может быть проставлена достаточно давно и уже в значительной мере влиять на позицию сайта, но при этом она может не отображаться в отчете GSC. Это происходит потому, что у Google есть несколько разных баз, скрытых и открытых.

С Ahrefs тоже не все гладко:

1️⃣ Это сервис со своей базой данных, которая не имеет доступ к базе данных Google, поэтому данные в сервисе не всегда актуальны. Например, ссылка может быть зафиксирована в Ahrefs, но при этом сама страница может быть не проиндексирована Google из-за низкого качества.

2️⃣ Ряд специалистов намеренно закрывают свои сайты от ботов Ahrefs, поэтому статистика там тоже может быть некорректной.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:

  • Как использовать Chrome DevTools при анализе сайта
  • Полезные функции Chrome DevTools Проверка ответа сервера Проверка мобильной адаптивности Проверка мобильной выдачи Региональная поисковая выдача Изменение дизайна Анализ протокола безопасности Анализ скорости загрузки страницы...
  • Новая версия Google Search Console – обзор доступных инструментов. Январь 2019
  • Мы планировали сделать обзор новой версии Google Search Console, когда её обновление будет полностью закончено, и в новой панели будут доступны все инструменты. Но прошёл...
  • Как долго ждать результата от Disavow Tool?
  • Подскажите, как быстро срабатывает Disavow Tool? Как быстро ждать результата от таких действий, может есть какие-то кейсы? Ответ Время, необходимое для того, чтобы Google учел...
  • Обзор кластеризаторов семантики
  • Coolakov Кластеризатор от RushAnalytics Кластеризатор от Serpstat KeyAssort Just-Magic Key Collector Топвизор Semparser Seoquick Кластеризатор от Majento Группировка запросов от Пиксель Тулс Megaindex Заключение Наиболее...
  • Как пользоваться операторами Яндекс Wordstat
  • В предыдущей статье «Как узнать частоту ключевого запроса в Яндекс и Google» я разобрал способы, с помощью которых можно узнать частоту запроса, а также рассмотрел...

Никита Д.

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 2,50 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: