Ответ
К сожалению, нужного вам встроенного отчета не существует. Так получается потому, что даже несмотря на установленную связь между GSC и GA4 у них разные источники данных. Например, GSC получает данные до посещения пользователем вашего сайта, а GA4 наоборот во время нахождения пользователя на сайте, при этом все что было до захода на сайт для GA4 – скрыто.
Связь между GSC и GA4 добавит два отчета в GA4:
— Запросы органического поиска Google.
— Трафик из органического поиска Google.
На первый взгляд это объединение позволяет получить нужные данные, но, к сожалению, это не так. Эти отчеты позволяют видеть только связь между запросами и сеансами на сайте.
Но, к счастью, выход есть:
1️⃣ Анализ по целевым страницам:
- В отчете GA4 «Трафик из органического поиска Google» видно на какие страницы заходят пользователи из органики.
- Затем в отчете События есть возможность отфильтровать события по нужным URL адресам;
- Остается только сопоставить URL и запросы, чтобы получить нужные данные, то есть получается связка URL – событие, сопоставляется с запросами.
2️⃣ Использование Big Query и Looker Studio схожи по принципу с предыдущим вариантом сопоставления данных.
Все эти методы работают по косвенному принципу объединения трех наборов данных – запрос, страница, событие.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Когда целесообразно проводить A/B тестирование и какие инструменты использовать? Подскажите, надо ли при обновлении страницы сайта (добавлении, удалении блоков, изменение структуры страницы) проводить ab тестирование? Если да, то насколько оно необходимо? И какие инструменты...
- Парсим сайт при помощи XPath Что такое XPath Терминология XPath и отношение узлов Синтаксис Предикаты Как парсить данные с помощью Google Spreadsheets Синтаксис XPath-запроса для Google Spreadsheets Распространённые выражения Разметка...
- Как проанализировать текстовую релевантность всего содержимого веб-страницы? Как или каким инструментом можно проанализировать текстовую релевантность не только текста на странице, но и всех зон документа в целом, в том числе слова скрытые...
- 7 бесплатных SEO-сервисов для аудита сайта В процессе продвижения и аудита сайтов SEO-специалистам часто приходится использовать различные сервисы и инструменты, которые облегчают сбор, группировку, анализ данных. Большинство популярных сервисов, как известно,...
- Выбор Telegram-каналов для рекламы: самостоятельный подход vs использование Telega.in Перспективность Telegram как рекламной платформы очевидна — об этом свидетельствует стремительный рост числа пользователей и увеличение объема интеграций на площадке. Тем не менее, многие рекламодатели...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


