Ответ
К сожалению, нужного вам встроенного отчета не существует. Так получается потому, что даже несмотря на установленную связь между GSC и GA4 у них разные источники данных. Например, GSC получает данные до посещения пользователем вашего сайта, а GA4 наоборот во время нахождения пользователя на сайте, при этом все что было до захода на сайт для GA4 – скрыто.
Связь между GSC и GA4 добавит два отчета в GA4:
— Запросы органического поиска Google.
— Трафик из органического поиска Google.
На первый взгляд это объединение позволяет получить нужные данные, но, к сожалению, это не так. Эти отчеты позволяют видеть только связь между запросами и сеансами на сайте.
Но, к счастью, выход есть:
1️⃣ Анализ по целевым страницам:
- В отчете GA4 «Трафик из органического поиска Google» видно на какие страницы заходят пользователи из органики.
- Затем в отчете События есть возможность отфильтровать события по нужным URL адресам;
- Остается только сопоставить URL и запросы, чтобы получить нужные данные, то есть получается связка URL – событие, сопоставляется с запросами.
2️⃣ Использование Big Query и Looker Studio схожи по принципу с предыдущим вариантом сопоставления данных.
Все эти методы работают по косвенному принципу объединения трех наборов данных – запрос, страница, событие.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Excel для SEO. Основы с примерами Часто на решение ряда SEO-задач у начинающего специалиста уходит неоправданно много сил и времени. Зная о возможностях Excel в применении к SEO, вы сможете оптимизировать...
- Какими сервисами можно монитроить фишинговые сайты, копирующие контент? В выдаче появляется довольно много фишинговых сайтов, которые частично копируют дизайн и контент нашего сайта и затем от нашего имени разводят пользователей. Мы ищем такие...
- Как узнать частоту ключевого запроса в Яндекс и Google Эта статья рассчитана на новичков в SEO, а также на владельцев сайтов, которые выбрали себе запросы для продвижения, но не знают, частотные ли это запросы....
- Выбор Telegram-каналов для рекламы: самостоятельный подход vs использование Telega.in Перспективность Telegram как рекламной платформы очевидна — об этом свидетельствует стремительный рост числа пользователей и увеличение объема интеграций на площадке. Тем не менее, многие рекламодатели...
- Сравнительный обзор бесплатного SiteAnalyzer с аналогичными платными сервисами Что может SiteAnalyzer? Простота в использование инструмента Генерация sitemap.xml в один клик Перекрестный анализ сайтов Постраничная скорость загрузки сайта Тонкие настройки парсера Все ведь любят...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.