Ответ
К сожалению, нужного вам встроенного отчета не существует. Так получается потому, что даже несмотря на установленную связь между GSC и GA4 у них разные источники данных. Например, GSC получает данные до посещения пользователем вашего сайта, а GA4 наоборот во время нахождения пользователя на сайте, при этом все что было до захода на сайт для GA4 – скрыто.
Связь между GSC и GA4 добавит два отчета в GA4:
— Запросы органического поиска Google.
— Трафик из органического поиска Google.
На первый взгляд это объединение позволяет получить нужные данные, но, к сожалению, это не так. Эти отчеты позволяют видеть только связь между запросами и сеансами на сайте.
Но, к счастью, выход есть:
1️⃣ Анализ по целевым страницам:
- В отчете GA4 «Трафик из органического поиска Google» видно на какие страницы заходят пользователи из органики.
- Затем в отчете События есть возможность отфильтровать события по нужным URL адресам;
- Остается только сопоставить URL и запросы, чтобы получить нужные данные, то есть получается связка URL – событие, сопоставляется с запросами.
2️⃣ Использование Big Query и Looker Studio схожи по принципу с предыдущим вариантом сопоставления данных.
Все эти методы работают по косвенному принципу объединения трех наборов данных – запрос, страница, событие.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Каким сервисом можно проверять не появились ли битые ссылки на страницах? Посоветуйте инструмент, который может ходить периодически по списку URL и пробивать все внутренние/внешние ссылки - не появились ли битые ссылки на страницах? Ответ По сути,...
- Как пользоваться операторами Яндекс Wordstat В предыдущей статье «Как узнать частоту ключевого запроса в Яндекс и Google» я разобрал способы, с помощью которых можно узнать частоту запроса, а также рассмотрел...
- Как использовать Chrome DevTools при анализе сайта Полезные функции Chrome DevTools Проверка ответа сервера Проверка мобильной адаптивности Проверка мобильной выдачи Региональная поисковая выдача Изменение дизайна Анализ протокола безопасности Анализ скорости загрузки страницы...
- Как быстро найти и экспортировать все поддомены, проиндексированные в Google В этот раз поговорим, как найти, проиндексированные в Google, все поддомены сайта с помощью простого и бесплатного плагина для Chrome Для кого: SEO-специалистам Предлагаем нашим...
- Доступны ли к индексации страницы, если лягушка показывает, что они закрыты x-robots-tag? Лягушка не сканирует метатеги и показывает, что страницы закрыты x-robots-tag, но в индексе, если проверять страницы через site: поисковики выдают эти страницы - почему так?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.