Ответ
Посмотреть связку в формате: поисковой запрос — город в Analytics или Search Console действительно невозможно, инструменты не позволяют такого формата отчета. Это связано с политикой конфиденциальности Google.
Вы можете отдельно посмотреть города, из которых идут посещения на сайте, для этого в GA4 вам нужно зайти в «Отчеты/Пользователь/Атрибуты пользователя/Демографические данные», чуть ниже в таблице вы увидите тип географических данных, там нужно выбрать «Город» — таким образом, вы получите данные по городам.
Чтобы посмотреть поисковые запросы перейдите в Google Search Console, там на вкладке эффективность вы увидите поисковые запросы, по которым пользователи приходят на сайт.
GA4 показывает из Search Console лишь агрегаты «поисковый запрос – целевая страница» + уровень country. Города там нет. Если нужно именно city, нужно будет использовать несколько инструментов:
- Линкуем GA4 с BigQuery (Export > BigQuery). Получаем сырые события с полем geo.city и page_location. В BigQuery или Dataform забираем таблицу Search Console (например, через Google Cloud > Search Console API > BQ). Там есть поля query, page, clicks, impressions.
- Делаем join по page_location = page и дате. Получаем таблицу «query – city – клики/сеансы».
Эту сводку можно вывести в Looker Studio или сохранить как materialized view для регулярной аналитики.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Доступны ли к индексации страницы, если лягушка показывает, что они закрыты x-robots-tag? Лягушка не сканирует метатеги и показывает, что страницы закрыты x-robots-tag, но в индексе, если проверять страницы через site: поисковики выдают эти страницы - почему так?...
- Как пользоваться операторами Яндекс Wordstat В предыдущей статье «Как узнать частоту ключевого запроса в Яндекс и Google» я разобрал способы, с помощью которых можно узнать частоту запроса, а также рассмотрел...
- Какие есть программы для анализа и оптимизации внутренней перелинковки? У меня вопрос про внутреннюю перелинковку. Со времен PageWeight появились ли более продвинутые сервисы/софты, сфокусированные именно на отслеживании показателей, связанных с иннерлинками? Как вы измеряете...
- Настройка отслеживания e-commerce с помощью Google Tag Manager Мы продолжаем делиться информацией о том, как пользоваться Google Tag Manager для анализа трафика, конверсий и поведения пользователей. Ранее мы рассмотрели следующие способы работы с...
- Выбор Telegram-каналов для рекламы: самостоятельный подход vs использование Telega.in Перспективность Telegram как рекламной платформы очевидна — об этом свидетельствует стремительный рост числа пользователей и увеличение объема интеграций на площадке. Тем не менее, многие рекламодатели...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.