Ответ
Посмотреть связку в формате: поисковой запрос — город в Analytics или Search Console действительно невозможно, инструменты не позволяют такого формата отчета. Это связано с политикой конфиденциальности Google.
Вы можете отдельно посмотреть города, из которых идут посещения на сайте, для этого в GA4 вам нужно зайти в «Отчеты/Пользователь/Атрибуты пользователя/Демографические данные», чуть ниже в таблице вы увидите тип географических данных, там нужно выбрать «Город» — таким образом, вы получите данные по городам.
Чтобы посмотреть поисковые запросы перейдите в Google Search Console, там на вкладке эффективность вы увидите поисковые запросы, по которым пользователи приходят на сайт.
GA4 показывает из Search Console лишь агрегаты «поисковый запрос – целевая страница» + уровень country. Города там нет. Если нужно именно city, нужно будет использовать несколько инструментов:
- Линкуем GA4 с BigQuery (Export > BigQuery). Получаем сырые события с полем geo.city и page_location. В BigQuery или Dataform забираем таблицу Search Console (например, через Google Cloud > Search Console API > BQ). Там есть поля query, page, clicks, impressions.
- Делаем join по page_location = page и дате. Получаем таблицу «query – city – клики/сеансы».
Эту сводку можно вывести в Looker Studio или сохранить как materialized view для регулярной аналитики.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Каким сервисом можно проверять не появились ли битые ссылки на страницах? Посоветуйте инструмент, который может ходить периодически по списку URL и пробивать все внутренние/внешние ссылки - не появились ли битые ссылки на страницах? Ответ По сути,...
- Новая версия Google Search Console – обзор доступных инструментов. Январь 2019 Мы планировали сделать обзор новой версии Google Search Console, когда её обновление будет полностью закончено, и в новой панели будут доступны все инструменты. Но прошёл...
- 4 ситуации, когда вам пригодится история выдачи, и как в этом поможет Seolib Ситуация 1: Работа в серых тематиках Ситуация 2: Падение позиций Ситуация 3: Нужно оценить новую для себя нишу (выявить лидеров ниши) Ситуация 4: Слежка за...
- Как провести аудит ссылочной массы сайта с помощью Ahrefs Преимущества и недостатки Ahrefs, доступные инструменты, детальный разбор возможностей и советы по анализу ссылочной массы вашего сайта и сайтов конкурентов. Читайте в статье, как проанализировать...
- Excel для SEO. Основы с примерами Часто на решение ряда SEO-задач у начинающего специалиста уходит неоправданно много сил и времени. Зная о возможностях Excel в применении к SEO, вы сможете оптимизировать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


