Ответ
Посмотреть связку в формате: поисковой запрос — город в Analytics или Search Console действительно невозможно, инструменты не позволяют такого формата отчета. Это связано с политикой конфиденциальности Google.
Вы можете отдельно посмотреть города, из которых идут посещения на сайте, для этого в GA4 вам нужно зайти в «Отчеты/Пользователь/Атрибуты пользователя/Демографические данные», чуть ниже в таблице вы увидите тип географических данных, там нужно выбрать «Город» — таким образом, вы получите данные по городам.
Чтобы посмотреть поисковые запросы перейдите в Google Search Console, там на вкладке эффективность вы увидите поисковые запросы, по которым пользователи приходят на сайт.
GA4 показывает из Search Console лишь агрегаты «поисковый запрос – целевая страница» + уровень country. Города там нет. Если нужно именно city, нужно будет использовать несколько инструментов:
- Линкуем GA4 с BigQuery (Export > BigQuery). Получаем сырые события с полем geo.city и page_location. В BigQuery или Dataform забираем таблицу Search Console (например, через Google Cloud > Search Console API > BQ). Там есть поля query, page, clicks, impressions.
- Делаем join по page_location = page и дате. Получаем таблицу «query – city – клики/сеансы».
Эту сводку можно вывести в Looker Studio или сохранить как materialized view для регулярной аналитики.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Сравнительный обзор бесплатного SiteAnalyzer с аналогичными платными сервисами Что может SiteAnalyzer? Простота в использование инструмента Генерация sitemap.xml в один клик Перекрестный анализ сайтов Постраничная скорость загрузки сайта Тонкие настройки парсера Все ведь любят...
- Какие есть программы для анализа и оптимизации внутренней перелинковки? У меня вопрос про внутреннюю перелинковку. Со времен PageWeight появились ли более продвинутые сервисы/софты, сфокусированные именно на отслеживании показателей, связанных с иннерлинками? Как вы измеряете...
- Настройка отслеживания e-commerce с помощью Google Tag Manager Мы продолжаем делиться информацией о том, как пользоваться Google Tag Manager для анализа трафика, конверсий и поведения пользователей. Ранее мы рассмотрели следующие способы работы с...
- Автоматизированный парсинг сайтов 1. Что такое парсинг сайтов2. Зачем и когда используют парсинг3. Как парсить данные с помощью различных сервисов и инструментов Google Spreadsheet Функция importHTML Функция importXML...
- Каким сервисом проводить постраничный анализ социальных сигналов? Подскажите нормальный сервис для постраничного анализа соц. сигналов (желательно бесплатный или не дорогой). Или лучше анализировать все самостоятельно? Тогда на какие моменты стоит обратить внимание?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


