Есть ли какие-то специализированные сервисы (инструменты), которые позволяют проанализировать процент (так и в количественном выражении) вхождения ключей в title, description, h1, h2-h4, внутренние ссылки и в текст страницы? С возможностью анализа конкретного раздела сайта (так и в целом сайта), по данным показателям. Или это как правило делается вручную SEO-специалистами?
Ответ
Процент вхождения ключей в title, description, заголовки и текст можно проанализировать текстовыми анализаторами. Подобных сервисов достаточно много, например:
- Serpstat
- SeoQuake
- MegaIndex
И многие другие.
Стоит отметить, что проверка происходит только постранично, без возможности анализа всего сайта.
Но не стоит полагаться исключительно на текстовые анализаторы, так как в любом случае это машины, которые могут не учитывать те или иные склонения, спряжения и т.д.. Поэтому лучше всего всегда подстраховываться и проверять результаты проверки в ручном режиме.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Какой поисковый запрос лучше использовать — с указанием города или без? Какой поисковый запрос лучше использовать — с указанием города или без? Например, "вывоз мусора" или "вывоз мусора в Москве"? Обязательно ли нужно указывать топоним в...
- Как правильно распределять запросы (ВЧ, СЧ и НЧ) по странице? Как правильно распределять запросы (ВЧ, СЧ и НЧ) по странице. Нужно использовать все запросы из кластера или только часть, ВЧ например. На что еще, кроме...
- Как и где собрать маркерные запросы для ИМ и информационного сайта? Как и где собрать маркерные запросы для ИМ? Нужно ли собирать маркерные запросы для информационного сайта и сайта новостника? Ответ Как собирать маркерные запросы —...
- Как можно отследить ранжирование сайта по информационным запросам? Вы как-то отслеживаете ранжируется ли ваш коммерческий сайт по инфо-запросам или нет? Нужно ли по всем статьям позиции отслеживать, если как минимум 1-3 статьи в...
- По каким запросам продвигаются агрегаторы и могут ли они конкурировать с ИМ? По каким запросам продвигаются сайты-каталоги? То есть не интернет-магазин, а сайт, который уже по ссылкам будет вести на товарные карточки других крупных ИМ или маркетплейсов?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх