Ответ
Как такового переспама сейчас по Google практически нет. Поисковая система больше не полагается на частоту использования ключевых слов для понимания содержимого страницы. Вместо этого Google использует расширенные системы анализа и поиска информации, которые отдают приоритет качеству вашего контента, а не количеству повторений ключевого слова.
Только умышленное злоупотребление ключевыми словами, действительно, влияет на ранжирование, при этом сам текст должен выглядеть неестественным.
Чтобы ваш текст был не перенасыщен ключевыми словами и выглядел естественно, придерживайтесь таких рекомендаций:
- Используйте основное ключевое слово (или его близкий вариант) в заметных местах на странице (Title, Description, H1).
- Пишите свой контент естественно, и ваше ключевое слово, LSI ключи, синонимы и вариации будут естественным образом включены.
- Не полагайтесь на показатели количества ключевых слов на странице, а лучше сосредоточьтесь на написании высококачественного контента, который представляет ценность для читателей. Используйте вхождения в естественном виде в тексте и подзаголовках столько раз, сколько это будет необходимо для нормального читабельного и информативного текста.
- Упущенные ключи (упущенную семантику) можно поискать с помощью GSC, проанализировав ключи, по которым у страницы есть показы, но нет кликов и, соответственно, прямых вхождений в текстовом контенте.
Также упущенную семантику нам помогают найти:
Если вам все же необходимы сервисы, которые показывают условный переспам и помогут исследовать контент и ключевые слова на странице, можем порекомендовать следующие:
SEOquake расширение для Chrome
SurferSEO расширение для Chrome
CognitiveSEO
Copywritely
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как можно отследить ранжирование сайта по информационным запросам? Вы как-то отслеживаете ранжируется ли ваш коммерческий сайт по инфо-запросам или нет? Нужно ли по всем статьям позиции отслеживать, если как минимум 1-3 статьи в...
- Можно оптимизировать главную страницу под главный запрос? Стоит ли оптимизировать главную страницу под главный свой ключ. К примеру магазин бу автомобилей. Стоит ли на главную ставить ключ "Купить автомобиль", а раздел ставить...
- Какими инструментами можно проверить частоту сезонных запросов? После того, как появились трудности в работе KeyCollector, каким инструментом собирать годовые частотности Wordstat для тематик, в которых сильная сезонность запросов? Все известные аналоги для...
- Что поможет продвижению коммерческих НЧ запросов лучше: блог в папке или поддомене? В последнее время многие компании считают необходимым завести свой блог на поддомене. Например, blog.site.ru. Второй подход — раздел "статьи" на site.ru.Вопрос: что поможет продвижению коммерческих...
- Какие ключи оставлять в ТЗ копирайтеру для написания контента и статей? Какие ключи стоит оставлять в ТЗ копирайтеру и сколько их должно быть (хотя бы в процентном соотношении) для инфо и для коммерческого текста. Ответ Нет...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.