Ответ
Как такового переспама сейчас по Google практически нет. Поисковая система больше не полагается на частоту использования ключевых слов для понимания содержимого страницы. Вместо этого Google использует расширенные системы анализа и поиска информации, которые отдают приоритет качеству вашего контента, а не количеству повторений ключевого слова.
Только умышленное злоупотребление ключевыми словами, действительно, влияет на ранжирование, при этом сам текст должен выглядеть неестественным.
Чтобы ваш текст был не перенасыщен ключевыми словами и выглядел естественно, придерживайтесь таких рекомендаций:
- Используйте основное ключевое слово (или его близкий вариант) в заметных местах на странице (Title, Description, H1).
- Пишите свой контент естественно, и ваше ключевое слово, LSI ключи, синонимы и вариации будут естественным образом включены.
- Не полагайтесь на показатели количества ключевых слов на странице, а лучше сосредоточьтесь на написании высококачественного контента, который представляет ценность для читателей. Используйте вхождения в естественном виде в тексте и подзаголовках столько раз, сколько это будет необходимо для нормального читабельного и информативного текста.
- Упущенные ключи (упущенную семантику) можно поискать с помощью GSC, проанализировав ключи, по которым у страницы есть показы, но нет кликов и, соответственно, прямых вхождений в текстовом контенте.
Также упущенную семантику нам помогают найти:
Если вам все же необходимы сервисы, которые показывают условный переспам и помогут исследовать контент и ключевые слова на странице, можем порекомендовать следующие:
SEOquake расширение для Chrome
SurferSEO расширение для Chrome
CognitiveSEO
Copywritely
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Актуальны ли страницы тегов под низкочастотные запросы и как они влияют на продвижение сайта? Некоторое время назад у информационников и СМИ часто встречались страницы тегов и поиск страниц по хештегам. Сейчас всё реже встречаю такую реализацию. Сейчас делаем дизайн...
- Как назвать кнопку в листинге, которая ведёт на карточку товара или в корзину? Как думаете, играет ли роль как в листинге обозвать кнопку, призывающую к покупке товара (кнопка перехода в карточку)? Раньше все тотально делали КУПИТЬ, да еще...
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
- Как и где искать ключи и запросы с потенциальным трафиком? Как искать будущие ВЧ ключи и запросы с потенциальным трафиком? Или лучше ориентироваться на уже имеющиеся запросы с частотой? Ответ Мы вам советуем ориентироваться на...
- Как повлияет на продвижение расширение сайта через создание большого количества однотипных страниц? Есть сайт-каталог картин. Несколько репродукций разных мастеров и годов (но все в рамках одного сюжета) сейчас объединены на одной странице и переключаются всплывающей JS-галереей (?item=1,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.