Ответ
Как такового переспама сейчас по Google практически нет. Поисковая система больше не полагается на частоту использования ключевых слов для понимания содержимого страницы. Вместо этого Google использует расширенные системы анализа и поиска информации, которые отдают приоритет качеству вашего контента, а не количеству повторений ключевого слова.
Только умышленное злоупотребление ключевыми словами, действительно, влияет на ранжирование, при этом сам текст должен выглядеть неестественным.
Чтобы ваш текст был не перенасыщен ключевыми словами и выглядел естественно, придерживайтесь таких рекомендаций:
- Используйте основное ключевое слово (или его близкий вариант) в заметных местах на странице (Title, Description, H1).
- Пишите свой контент естественно, и ваше ключевое слово, LSI ключи, синонимы и вариации будут естественным образом включены.
- Не полагайтесь на показатели количества ключевых слов на странице, а лучше сосредоточьтесь на написании высококачественного контента, который представляет ценность для читателей. Используйте вхождения в естественном виде в тексте и подзаголовках столько раз, сколько это будет необходимо для нормального читабельного и информативного текста.
- Упущенные ключи (упущенную семантику) можно поискать с помощью GSC, проанализировав ключи, по которым у страницы есть показы, но нет кликов и, соответственно, прямых вхождений в текстовом контенте.
Также упущенную семантику нам помогают найти:
Если вам все же необходимы сервисы, которые показывают условный переспам и помогут исследовать контент и ключевые слова на странице, можем порекомендовать следующие:
SEOquake расширение для Chrome
SurferSEO расширение для Chrome
CognitiveSEO
Copywritely
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как распределить семантику и полученные ключи по текстовым элементам страницы? Как распределить семантику и полученные ключи по текстовым элементам страницы: сам текст, заголовки, таблицы. Есть какие-то правила, по типу: самый частотный запрос должен быть в...
- Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра? Как лучше вставлять ключевые фразы из СЯ - в заголовки (h2, h3...) или в текст. Во втором случае, скорее всего, они будут в разбавленном виде...
- Как увеличить количество ключевых слов в товарной карточке? Стоит ли информационный блок дублировать во все карточки товара категории? Если нет, за счёт чего можно добить наличие ключевых слов и какое вхождение ключевого слова...
- Оптимизация главной страницы: какие запросы использовать, сколько закупать ссылок и с каким анкором Под какие запросы следует оптимизировать главную страницу коммерческого сайта? Нужно ли использовать коммерческие ключи? Важна ли для главной страницы скорость загрузки (обычно на ней больше...
- Под какие запросы нужно оптимизировать и продвигать страницы тегов? Под какие запросы можно оптимизировать страницы тегов? Обычно СЧ запросы садятся на страницы категорий и подкатегорий. И нужно ли индексировать страницы тегов? Ответ Страницы тегов...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


