Ответ
Как такового переспама сейчас по Google практически нет. Поисковая система больше не полагается на частоту использования ключевых слов для понимания содержимого страницы. Вместо этого Google использует расширенные системы анализа и поиска информации, которые отдают приоритет качеству вашего контента, а не количеству повторений ключевого слова.
Только умышленное злоупотребление ключевыми словами, действительно, влияет на ранжирование, при этом сам текст должен выглядеть неестественным.
Чтобы ваш текст был не перенасыщен ключевыми словами и выглядел естественно, придерживайтесь таких рекомендаций:
- Используйте основное ключевое слово (или его близкий вариант) в заметных местах на странице (Title, Description, H1).
- Пишите свой контент естественно, и ваше ключевое слово, LSI ключи, синонимы и вариации будут естественным образом включены.
- Не полагайтесь на показатели количества ключевых слов на странице, а лучше сосредоточьтесь на написании высококачественного контента, который представляет ценность для читателей. Используйте вхождения в естественном виде в тексте и подзаголовках столько раз, сколько это будет необходимо для нормального читабельного и информативного текста.
- Упущенные ключи (упущенную семантику) можно поискать с помощью GSC, проанализировав ключи, по которым у страницы есть показы, но нет кликов и, соответственно, прямых вхождений в текстовом контенте.
Также упущенную семантику нам помогают найти:
Если вам все же необходимы сервисы, которые показывают условный переспам и помогут исследовать контент и ключевые слова на странице, можем порекомендовать следующие:
SEOquake расширение для Chrome
SurferSEO расширение для Chrome
CognitiveSEO
Copywritely
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как оценить возможность использования ключевых слов в title и description? Как оценить возможность использовать ключевые слова в title и description [купить] и [цена]? Как понять, использовать их вместе либо раздельно? Ответ Возможность использования любых ключевых...
- Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Если можно привести понятные общие характеристики и объяснить на любом примере. Ответ Мусорные запросы —...
- В чём причина переходов на сайт по запросам, не связанных с тематикой сайта? Интернет-магазин детской одежды. Домен был куплен не новый, но тематика была такая же. Гугл аналитикс в отчёте по органике с параметром ключевое слово показывает переходы...
- Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра? Как лучше вставлять ключевые фразы из СЯ - в заголовки (h2, h3...) или в текст. Во втором случае, скорее всего, они будут в разбавленном виде...
- Как оптимизировать страницы под ключевые запросы? Для ранжирования коммерческих страниц услуг или листингов ИМ обязательны ли точные вхождения приоритетных ключевых запросов? Насколько плотно их стоит добавлять? Ответ Для коммерческих страниц стоит...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.