Ответ
Самый простой способ проверить индексацию ваших ссылок это ввести в строку поиска site:example.com/page и проверить отображается ли эта страница в поиске. Если страница в индексе, то с большой вероятностью, что проиндексирована и ваша ссылка.
Плюс, стандартным способом проверки является отчет «Links» в Google Search Console — там отображается информация касательно ссылок, которые ссылаются на ваш сайт, их количество, домены и анкоры. Однако, Гугл может добавлять новые данные в отчет с задержкой, поэтому не все внешие ссылки могут там быть.
Поэтому дополнительно используются различные сервисы и программы.
Вот некоторые из наиболее популярных инструментов:
1. Ahrefs
У Ahrefs есть инструмент для анализа обратных ссылок, который позволяет проверить, проиндексировалась ли ваша ссылка в Google. В отчете Backlink Checker можно увидеть статус индексации каждой ссылки: когда она была в первый раз обнаружена и утеряна (если такое случилось).
2. Serpstat
Этот инструмент аналогичный Ahrefs, он также помогает анализировать обратные ссылки и проверять, проиндексированы ли они в поисковых системах.
3. SERanking
У SERanking есть удобный инструмент Index Status Checker, с помощью которого можно проверить индексацию ссылки в Google, Yahoo и Bing.
4. Linkbox.pro
Linkbox — это специализированная платформа для мониторинга ссылок. Она позволяет не только отслеживать индексацию, но и мониторить статусы размещения ссылок, изменения их анкорного текста, и многое другое.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать, если внешняя ссылка ведет на несуществующую страницу сайта? Нужно ли настраивать редиректы, если внешняя ссылка стоит на несуществующую страницу сайта? Что делать, если таких ссылок много? Ответ Если вы обнаружили внешние ссылки, которые...
- Мог ли сайт потерять позиции после добавления внешних ссылок и как определить токсичных доноров? Сайт начал активно расти в выдаче, но после загрузки внешних ссылок на него — позиции обвалились. Как понять, какие ссылки повлияли негативно? Ответ В первую...
- Где эффективнее размещать обзоры к новым товарам интернет-магазина? Есть интернет магазин. Появляется несколько позиций нового товара. Пишем на них обзор. Вопрос: где лучше разместить обзор? На сайте, в соц. сетях, на статейной бирже...
- Как повлияет на доверие Google резкая смена тематики домена и как быть со старой ссылочной массой? Поймал дроп-домен по тематике "гаджеты" с соответствующими жирными беклинками (ahrefs DR=54). Имя также подходит для "сады-огороды", поэтому домен и заинтересовал меня. Имеет ли смысл так...
- Почему новая статья после добавлении ссылок на нее теряет позиции? Есть старый информационный трастовый сайт с количеством страниц более 100 тыс. После добавления новой статьи по НЧ и СЧ страницы она обычно попадает в ТОП-10...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.