Ответ
То, что страница с товаром есть в индексе Google по GSC, но не находится при поиске по точному названию с помощью оператора site может быть связано с тем, что иногда требуется время, чтобы изменения на сайте отразились в результатах поиска. В редких ситуациях бывает, что поисковая система проиндексировала не все элементы страницы, в том числе название товара. Это может быть связано с техническими проблемами на сайте или особенностями контента. Попробуйте подождать несколько дней.
Второй, менее вероятной причиной, может быть в настройках самого поиска. Google может использовать различные фильтры и настройки, которые могут влиять на результаты поиска. Например, может быть и проблема с авторскими правами на лицензионную продукцию, которая продается на сайте.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Обновление PageSpeed Insights: что изменилось, на какие метрики обращать внимание? 1. Обновленный PageSpeed Insights Оценка скорости загрузки Данные наблюдений Имитация загрузки страницы Оптимизация Диагностика и успешные аудиты 2. Итоги Ни для кого не секрет, что...
- Как блокировка отображения сайта в iframe на сторонних ресурсах влияет на ранжирование сайта? Веб-мастера сделали блокировку отображения сайта в iframe на сторонних ресурсах. После чего видимость немного ухудшилась. Вопрос: влияет ли такой запрет на ранжирование сайта? Ответ Напрямую...
- Микроразметка: помогаем боту понять ваш контент Что такое структурированные данные? Словари, форматы и влияние на SEO Какие словари структурированных данных используются? Микроразметка Schema.org Структурированные данные Open Graph Форматы микроразметок (синтаксис) Микроданные...
- Как правильно прописать alt и title для изображений на мультиязычном сайте и надо ли дублировать изображения в таком случае? Сайт на нескольких языках, в карточке товара одно изображение выводится на всех языках. Как правильно прописывать alt и title для каждого языка в этом случае?...
- Как правильно организовать страницу фильтра, если наборов фильтров очень много? Как правильно организовать страницу фильтра на продающем сайте, если наборов фильтров очень много, стоит ли делать канонические урлы для таких страниц, что бы как-то уменьшить...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.



