Ответ
Оператор site: действительно можно использовать для поиска наиболее релевантной страницы конкретному ключевому слову на сайте. Например, запрос site:example.com ключевое слово позволит узнать, какая страница сайта ранжируется выше всего по данному запросу.
При этом в Google Справке пишется, что если URL проиндексирован в Google, то он может показываться в результатах поиска по запросам с оператором site:, которые имеют отношение к такому URL. Однако это не гарантируется.
Кроме этого оператор site: можно использовать для проверки индексации определенной страницы сайта. Также можно с помощью оператора уточнить проиндексирован ли определенный URL для показа по определенным запросам запросам.
Помните, результаты оператора site: для определения количества проиндексированных страниц будут не полными. Google не показывает все проиндексированные страницы, особенно если их слишком много! Для более точных данных лучше использовать Google Search Console.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- 301, 302 или 404? Что применять и в каких случаях? 1. 301 Moved Permanently 2. 302 Found (HTTP 1.1) / Moved Temporarily (HTTP 1.0) 3. Ошибка 404 (или «Page Not Found») 301 Moved Permanently 301...
- Как правильно и эффективно составлять атрибут Alt? Как составлять АЛЬТЫ? Какой процент альтов включает ГЗ? Какая должна быть длина, какой контекст? Ответ Чтобы атрибут Alt был эффективен как для пользователей, так и...
- Сколько по времени идет склейка зеркал и можно ли ее ускорить? Сколько в среднем идет по времени склейка доменов? Главное зеркало https:// склеивается с http, www, https://www. Уже месяца 2 прошло, а всё никак. Может можно...
- Нужно ли прописывать user_agent follow на сайте для правильного индексирования страниц? Нужно ли прописывать user_agent follow на сайте, или достаточно просто ничего не писать и user_agent Google будет правильно сканировать sitemap? Ответ Для нормального индексирования страниц...
- Зачем подставлять utm метку при переходе из органической выдачи? Зачем может потребоваться подставлять utm метку при переходе из органической выдачи? Пример ссылки: https://www.site.com/d/?utm_source=google&utm_medium=organic&utm_campaign=google&utm_referrer=google Ответ Utm метки используются для отслеживания источников трафика на сайте. Чаще...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.



