Как правильно делать аутрич под Гугл? Т.к у него особой градации нет: по информационным запросам в 70 случаях выводит коммерческие страницы. И поиск статей под аутрич выходит не эффективным. Есть чек-лист по аутричу у вас?
Ответ
При аутриче мы используем несколько методов:
- Ссылочный анализ конкурентов — при помощи инструмента Ahrefs находим площадки конкурентов, проверяем полученные площадки на наличие на биржах ссылок. Если их там нет, пишем письма вебмастерам. Как составить правильный макет письма, на которое вам ответят, читайте в нашей статье: “Аутрич: как эффективно наращивать ссылки”.
- На форуме searchengines.guru/ в разделе Ссылки — обмен, покупка, продажа вебмастера размещают предложения о покупке ссылок с их сайтов. Здесь в каждой теме исполнитель описывает на каких площадках он предлагает разместиться — выбрав нужную тему, составьте письмо с требуемыми показателями донора и запросите прайс-лист.
- Выбираем явно информационные запросы из своей семантики либо через инструменты Я.Вордстат/Serpstat. По каждому запросу выгружаем ТОП-20. Чистим полученные URLы от дублей и проверяем площадки.
Более быстрых методов пока нет. При подборе площадок ориентируемся на тематичность, посещаемость площадок и какие ключевые слова донора присутствуют в органической выдаче.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как влияет шаблонный текст в листингах ИМ на позиции в Яндексе? Если на страницы листинга интернет-магазина добавить шаблонный текст, где будет меняться только название раздела, например, текст (примерно 400 символов) о том, что в магазине большой...
- Какими сервисами можно определить качество сайтов? Насколько объективным является показатель DA в Ahrefs? По каким показателям ещё можно качество сайтов определять? Ответ DA - авторитет домена, который в сервисе Ahrefs обозначается...
- Учитывают ли роботы Яндекса ссылки на странице, которая является неканонической? Учитывают ли роботы Яндекса ссылки на странице, которая является неканонической? Т.е. на странице имеется тег rel="canonical" указывающий на другую (каноническую страницу). Но на текущей неканонической...
- Как добавлять однотипные товары, чтобы они хорошо индексировались Есть вариативные товары (однотипный товар, но разных размеров, цветов и пр). Как лучше настроить такие товары в интернет-магазине? Динамическая или фактическая смена URL, адрес с...
- Когда можно начинать анализ просадки сайта, если Google Core Update еще не завершился? Когда можно начинать анализ просадки, если Google Core Update еще не закончился? Есть надежда, что к концу обновления все вернется назад, но с каждым днем...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"