+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ранжирование    Почему информационные страницы стали значительно выше коммерческих и как с этим бороться?

Почему информационные страницы стали значительно выше коммерческих и как с этим бороться?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Могут ли ПС воспринимать коммерческий сайт компании как информационный? Сайт пессимизировался по основным коммерческим вопросам. Коммерческие запросы провалились в ТОП-20, ТОП-30. Вверх вылезли информационные запросы. Трафик увеличился на сайт, но прибыль компании упала. Количество информационных страниц в разделе /blog сейчас значительно выше чем коммерческих страниц. Как с этим бороться? Как показать поисковикам теперь что этот сайт коммерческий? Стоит ли переносить весь раздел «Блога» на поддомен или же есть другие способы решения данной ситуации? Не очень хочется терять трафик.

Ответ

Во-первых, нужно понять, почему именно просели коммерческие запросы. Возможно, ПС пессимизировала коммерческие страницы Вашего сайта из-за переспама/переоптимизации. В таком случае нужно провести сравнительный анализ листингов/карточек сайта и сайтов конкурентов и устранить проблемы.

Также необходимо проверить наличие коммерческих факторов ранжирования на сайте, которые помогут ПС отнести Ваш ресурс именно коммерческому, а не информационному, а именно:

  • На сайте должна быть оформлена страница контактов с адресом компании/схемой проезда (картой)/телефоном/почтой;
  • Наличие скидок и акций на сайте;
  • Наличие ссылок на сайт в социальных сетях;
  • Ассортимент услуг или товаров на сайте. Чем больше, тем лучше;
  • Качественное наполнение карточек услуг или товаров;
  • Конкурентные цены;
  • Страница условий и возможностей оплаты и доставки;
  • Поддержка клиентов в виде ответов на частые вопросы, онлайн консультанта и удобных форм заказа услуги или товара.

Также возможен вариант, что на сайте наблюдается каннибализация запросов, когда одному ключевому слову соответствует сразу несколько страниц на сайте – коммерческая и информационная. Необходимо проследить, чтобы коммерческие страницы были оптимизированы под коммерческие запросы, а статьи блога – исключительно под информационные.

Далее, нужно проверить, как реализован раздел «Блог» у конкурентов. Если у них количество коммерческих страниц превосходит количество информационных, то действительно стоит задуматься о переносе «Блога» на отдельный поддомен. При правильном переносе Вы не должны потерять информационный трафик.

Также возможно, что Ваш сайт в целом уступает конкурентам в количестве коммерческих страниц. В таком случае нужно заняться расширением семантики (например, создание дополнительных страниц тегов и фильтров) и увеличивать товарный ассортимент.

При этом всем, информационный трафик можно успешно конвертировать в лиды. Для этого Вам необходимо добавить на статьи блога следующие элементы:

  • ссылки в тексте статьи на релевантные разделы/ товары на сайте;
  • видеообзоры, связанные с темой статьи, товаров/услуг для увеличения времени проводимого на сайте и мотивации посетителя совершить покупку;
  • под текстом статьи – карточки наиболее подходящих товаров/услуг для описываемой темы;
  • форма заявки, в которой предложите заказать либо воспользоваться наиболее подходящим типом товаров/услуг;
  • кнопки шаринга в социальных сетях. Это позволит делиться понравившейся статьей со своими друзьями, увеличить узнаваемость бренда и как итог продажи.

Подробнее о том как получить профит от раздела “Блог” коммерческим сайтам читайте в статье: «Как и зачем продвигать интернет-магазин по информационным запросам».

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

Пилицын Василий Сергеевич

Seatscan.ru

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru

"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: