+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Сниппеты    Как поисковики относятся к эмодзи в сниппетах?

Как поисковики относятся к эмодзи в сниппетах?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Не понимаю как на данный момент относиться к эмодзи в сниппете. Можно ли и стоит ли их массово вписывать в тайтл и дескрипшн, чтобы улучшить CTR? Встречались статьи и посты, в которых говорится, что при бурж продвижении это уже не котируется, а при добавлении новостного сайта в Я.Новости поддержка очень настаивала, чтобы эмодзи были исключены, просила зачистить. Хотелось бы знать, устарел такой подход или нет, а может, вовсе является опасным?

Ответ

Исходя из того что, у поисковых систем разное отношение к эмодзи в сниппете мы прорабатываем страницы по разному под разные поисковые системы, в зависимости от приоритета продвижения.

При продвижении под Google наши специалисты используют эмодзи в сниппете следующим образом:

  • В Title эмодзи практически не используются.
  • Эмодзи активно используется в Description.
  • Эмодзи в хлебных крошках все меньше используются, однако, мы все равно рекомендуем внедрять их, так как отображаясь, они выделяют сниппет.
  • В выдаче Google по буржу действительно использование эмодзи в сниппетах практически снизилось до нуля.

Что касается поисковой системы Яндекс. Там эмодзи активно используются в основном на коммерческих проектах, как Title, так и Description. Информационные ресурсы не используют эмодзи в сниппетах.

Но, стоит отметить, что поисковики отображают не все добавленные эмодзи. Потому, перед внедрением такого элемента, стоит проверить его корректное отображение в выдаче. Вставлять эмодзи нужно кодом, так вероятность корректного отображения возрастает. Поэтому о массовом внедрение говорить нельзя. Чаще и в Google, и в Яндекс корректно отображаются спец. символы, которые наравне с эмодзи могут выделить ваш сниппет в выдаче.

Что делать вам:

  • Яндекс: Использовать эмодзи в Title и Description для коммерческих страниц по типу купить, заказать и т.д. Для блога не использовать эмодзи в сниппете.
  • Google: Использовать эмодзи в Description и хлебных крошках. Вот, например, наши кейсы в Google до и после внедрения эмоджи только в description на сайте ювелирной тематики:

    CTR до добавления эмодзи:
    CTR до добавления эмодзи
    CTR после добавления эмодзи:
    CTR после добавления эмодзи

Подробнее про эффективность использования эмодзи в сниппетах мы отвечали тут. Как другими методами повысить CTR сайта читайте здесь.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"

Ольга Куракина

Dogscat.com

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: