+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Юзабилити    Как увеличить глубину просмотра страницы?

Как увеличить глубину просмотра страницы?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как сдвинуть с мертвой точки глубину просмотра в интернет-магазине? Глубина просмотра является фактором ранжирования? Если продвигаем категории ИМ, стоит работать над их наполнением и удобством страниц пагинации или над страницами фильтров?

Ответ

Глубина просмотра – один из важнейших поведенческих факторов ранжирования, которые, в свою очередь, сказываются и на позициях, и на конверсиях.

Для того чтобы улучшить глубину просмотра, необходимо в первую очередь прорабатывать следующие моменты:

  1. Юзабилити/дизайн сайта. Чем понятнее и удобнее интерфейс и структура вашего ресурса, чем качественнее реализовано оформление каталогов, текстов, картинок, тем больше вероятность, что пользователь не покинет сайт сразу после попадания на него из выдачи.
  2. Перелинковка. Чем грамотнее реализована перелинковка и навигация, тем больше страниц посетит пользователь.
    Для интернет-магазина стоит добавить ссылки в текстовые фрагменты на листингах, проработать теги, фильтры, и пагинацию, на карточках – добавить полезные блоки (к примеру, «Похожие товары» или «Мы рекомендуем»). Желательно, чтобы с каждой страницы пользователь мог попасть на основные категории, для этого используются выпадающее меню, сайдбары, ссылки в футере, хлебные крошки.
  3. Релевантность страницы запросу. Нужно, чтобы ваша страница максимально удовлетворяла интент пользователя, таким образом, у него появится желание продолжить взаимодействие с ресурсом.
  4. Качество контента. Чем лучше и полезнее контент, тем больше пользователи задерживаются на сайте.
    Сюда можно отнести и наполнение категорий товаром, ведь чем больше у пользователей выбора – тем больше и дольше они взаимодействуют с сайтом.
  5. Скорость загрузки. Если на вашем сайте низкая скорость загрузки, скорее всего, пользователи его быстро покинут.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"

Ольга Куракина

Dogscat.com

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: