Ответ
Сами по себе исходящие партнёрские ссылки не являются плохими, использование их для монетизации сайта не является чем-то особенным. Партнёрские ссылки могут оказывать негативное влияние на ранжирование, если ставить их на странице бездумно и неуместно контексту.
Главное требование к партнёрским ссылкам — это тематичность конечной страницы.
Партнерская ссылка часто выглядит как несколько последовательных редиректов. Хоть Google сообщал, что умеет проходиться по редиректам до конечной страницы, всё-таки могут быть задержки по времени и другие технические проблемы, из-за которых робот может не увидеть конечную страницу.
Оптимального % количества страниц с исходящими партнерскими ссылками нет, а общее количество исходящих ссылок с одной страницы должно быть логически обоснованным и уместным контексту. Необходимости скрывать их также нет, желательно использовать соответствующий атрибут — rel= sponsored.
На практике же часто применяются различные варианты скрытия ссылок через JS и др., эффективность их использования иногда приносит положительный результат.
В текущих реалиях, с недавним выходом очередного апдейта, для сайтов партнерской сети необходимо уделять больше времени публикуемому контенту. Более детально отношение поисковых систем к исходящим ссылкам раскрыто в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Кнопки шеринга в соцсетях: плюсы и минусы для SEO Вопрос про блок кнопок поделиться в соцсетях. Где их лучше разместить: в начале статьи, в конце или закрепить их при скроллинге. Какие плюсы от этих...
- Нужно ли закрывать ссылки с футера атрибутом nofollow? В футере есть внутренние ссылки на разделы сайта и есть внешние ссылки на соц. сети, профиль компании на Google карту и на сайт компании разработчика....
- Нужно ли закрывать nofollow исходящие ссылки на источники информации? Вопрос по поводу YMYL страниц. При добавлении ссылок на источники (которые подтверждали правдивость информации), нужно ли эти ссылки ставить в nofollow? На сайте тысячи страниц...
- Исходящие ссылки и ссылочный вес: какие ссылки и сколько их можно ставить? Размещение ссылок на популярные сайты источники в каждой статье это нормально? В каждой статье выходит 1-2 ссылки на источник. Не передам ли я много веса...
- Как влияют на ранжирование исходящие сквозные ссылки? Насколько сегодня вредят сквозные ссылки в футере для донора? До сих пор критично? На какие ресурсы можно ссылаться, а на какие лучше не стоит? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"