+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ключевые слова / запросы    Можно ли использовать информационные запросы при продвижении коммерческих страниц?

Можно ли использовать информационные запросы при продвижении коммерческих страниц?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Подскажите, как отнесутся ПС к тому, что на сайте есть свой блог, он регулярно наполняется статьями, но в текстах есть анкорные ссылки на продвигаемые коммерческие страницы того же сайта? Не получим ли мы фильтры от ПС?

Ответ

Наличие ссылок в теле статьи на коммерческие страницы положительно влияет на внутреннюю перелинковку и их ранжирование в поиске Яндекса и Google.

Однако для того, чтобы иметь положительный эффект от блога в виде трафика и обращений клиентов необходимо выполнить следующие условия:

  • контент должен быть уникальным и подготовленным опытным специалистом в конкретной тематике. При этом стоит анализировать количество вхождений слов в тексте статьи чтобы избежать санкций от поисковых систем за переоптимизацию;
  • информационные страницы должны содержать ссылки на релевантные теме статьи товары / услуги;
  • каждая статья должна сопровождаться датой публикации и информацией о авторе контента информацию о котором можно найти на отдельной странице;
  • добавьте кнопки шаринга в социальных сетях. Хорошим контентом будут делится в популярных социальных сетях, что позволит привлечь дополнительное внимание целевой аудитории к сайту, и получить новые полезные бэклинки на сайт.

Подробнее о привлечении трафика для интернет-магазина на блог читайте в статье: «Как и зачем продвигать интернет-магазин по информационным запросам».

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Антон Н.

SEO-аналитик

Прошел тернистый путь от инженера в области добычи полезных ископаемых к специалисту по поиску точек роста трафика в поисковых системах.

Увлечения или хобби — бег, бокс, чтение книг и моржевание.

Девиз: Великие дела не обдумываются.

an@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru

"Сайт выведен из-под фильтра"

Коробов С.А.

Pechimax.ru

"Прекрасно проработанный аудит"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: