Ответ
Для проверки ссылочного профиля конкурентов можно использовать такие сервисы, как:
- linkpad — бесплатный сервис с возможностью анализа ссылок, при авторизации вы получаете достаточный пакет данных для первичной работы с ссылочным профилем. Минусы: можно получить меньше данных, по сравнением с тем же ahrefs. Данные предоставляются с задержкой в 3 месяца.
- MegaIndex — бесплатный сервис, инструмент которого также позволит провести базовый анализ ссылочной массы конкурентов. Он покажет базовую информацию о количестве ссылок, их приросте и анкорах.
- SEOprofiler – позволяет провести анализ ссылок конкурента. Из минусов – бесплатный пакет действует 7 дней.
- ahrefs — популярный сервис среди SEO-специалистов при анализе ссылочного с одной из самых крупных баз данных. Ещё одним преимуществом Ahrefs является то, что вы получаете свежие данные за последнюю неделю. Подробную инструкцию по использованию Ahrefs при анализе ссылочного профиля вы найдёте в статье. Основной минус: довольно высокая цена.
Можно собрать небольшой список доменов доноров по имени домена в Google и других поисковиках. Каждый поисковик может показать разные сайты с упоминанием конкурента. Используя Scrapebox вы можете быстро собрать список страниц с упоминанием бренда конкурента и проверить данный список на наличие активных ссылок.
Кроме того, можно авторизоваться как администратор сайта в Bing, по типу того, как это делаем в ПС Яндекс и Google и во вкладке анализ ссылок проверить любой интересующий нас сайт. К сожалению, получить полный список данных не выйдет, однако, вы можете увидеть те ссылки, которые скрывают конкуренты от сервисов проверки, но не скрывают от поисковых систем.
Еще по теме:
- Могут ли покупные ссылки выпадать из индекса со временем и надо ли это мониторить? Могут ли покупные ссылки выпадать из индекса со временем? Нужно ли мониторить время от времени индекс покупных ссылок и как это сделать? Ответ Покупные ссылки...
- Как Google учитывает большое количество ссылок с одного донора? С одного донора проставлено около 30 000 ссылок на сайт (на главную, на разделы, на карточки товаров). Вопрос, как это учитывают поисковые системы? Плохо/хорошо? Это...
- От чего зависит процент заспамленности площадки-донора? Какой процент заспамленности площадки считается плохим? От чего этот процент зависит? Ответ Процент заспамленности площадки это показатель, который показывает количество контента и ссылок, которые являются...
- Нужно ли покупать ссылки на главную страницу сайта? Весь основной трафик собирают внутренние страницы сайта. Стоит ли покупать ссылки на главную страницу, если она собирает только брендовый трафик? И если стоит, то в...
- Как часто проводить ссылочный аудит конкурентов и чистку своего профиля от спамных ссылок? Как часто нужно проводить ссылочный аудит конкурентов? И как часто нужно проводить чистку своего профиля от спамных ссылок? Ответ Мы часто пишем, что для каждого...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru