Ответ
Обычно структура статьи примерно одинаковая:
- Заголовок
Заголовок должен содержать те же ключевые слова, что и тайтл, но не повторять его, привлекать внимание посетителя и кратко описывать о чём идёт речь в статье.
- Введение
Здесь нужно завладеть вниманием посетителя и дать толчок к прочтению всей остальной статьи.
- Основное содержание
Основное содержание, как и сама статья, должно иметь определённую структуру:
- Используйте подзаголовки, разбивая статью на тематические блоки. Нельзя допускать чтобы заголовок младшего уровня стоял выше старшего (например, <h3> выше <h2>).
- Используйте абзацы по 6-10 предложений.
- Используйте тематические изображения. Заполните тег Alt фразой, имеющей прямое или косвенное отношение к ключевым словам статьи.
- Используйте списки и таблицы там, где это уместно.
- Заключение
Объём заключения — это примерно 10% от содержания всей статьи. Здесь нужно обобщить основные моменты и статьи.
Размер текста определяется путём анализа ТОП-10 поисковой выдачи по основным ключам статьи, смотрим средний размер текста у конкурентов и делаем не меньше символов.
H2 не обязательно оптимизировать под запросы. Подзаголовки h должны быть понятными, читабельными и соответствовать тексту статьи. Поисковики всегда положительно воспринимают четко сформулированный и по-человечески написанный текст. Цель заголовков — точно описать суть статьи без ненужных оборотов и предложений.
Ключевые запросы можно использовать в самом тексте статьи.
Еще по теме:
- Можно ли писать статьи на одну и ту же тему для основного домена и поддомена? Контент на домене и субдомене конкурирует? Гугл приравнивает его к одному сайту? Например, есть ли смысл писать две похожие статьи, например, "Как подготовить магазин к...
- Нужно ли делить собранную семантику на несколько статей? Для молодого сайта (свежерег, кулинарный блог) стоит в статьях собирать максимальный пул семантики или собранную семантику делить на несколько статей и делать более узконаправленные статьи?...
- Как повлияет на ранжирование публикация нетематического контента в блоге на сайте? Предположим сайт продает автомобили, на сайте есть блог. Чем будет плохо для сайта, если я в блоге буду рассказывать о гаджетах, например? Будут ли еще...
- Полезный контент: как определить и как некачественные страницы влияют на качества сайта? Как поисковики понимают, что мой контент полезен или бесполезен? Например, 200 страниц сайта – это реально хорошо проработанный контент. А 500 страниц сайта – малопосещаемые,...
- Что делать, если статьи конкурируют по запросам? Есть две статьи в блоге: - Первая - "Что такое А", в которой подробно рассказывается что такое А, какие бывают виды, для чего применяется, как...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru
Если вставлять в абзац по 6-10 предложений, как вы пишите, читать такую портянку с мобильного будет неудобно. Да вы и сами в статьях так не делаете 🙂