+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Социальные сигналы    Кнопки шеринга в соцсетях: плюсы и минусы для SEO

Кнопки шеринга в соцсетях: плюсы и минусы для SEO

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Вопрос про блок кнопок поделиться в соцсетях. Где их лучше разместить: в начале статьи, в конце или закрепить их при скроллинге. Какие плюсы от этих кнопок? Нужно их скрывать от индексации?

Ответ

Чаще всего блок с кнопками соцсетей размещают в конце статьи – и это логично, ведь чтобы у пользователя возникло желание поделиться информацией, для начала он должен ознакомиться с содержимым статьи. Однако иногда их размещают после заголовка статьи или дублируют в начале и в конце текста. Здесь можно поэкспериментировать, чтобы понять, какой вариант будет работать лучше, либо же подсмотреть, как делают конкуренты.

Самое главное в этом вопросе – чтобы кнопки были заметными и привлекательными для пользователя, но при этом не навязчивыми. Следует детально проработать их дизайн и размер. Выравнивать данный блок рекомендуется по левому краю страницы.

Закреплять кнопки соцсетей при скроллинге крайне нежелательно, так как данные кнопки будут отвлекать внимание пользователя от содержимого статьи. Закреплять на странице лучше кнопку обратной связи или чат с онлайн-консультантом.

Преимуществ от кнопок соцсетей большое количество, для информационных ресурсов чаще всего это обязательный элемент. Среди них:

  • реклама вашего сайта и привлечение аудитории из социальных сетей;
  • счетчики лайков/репостов показывают пользователем, что ваш ресурс популярен и востребован у аудитории;
  • улучшение поведенческих факторов за счет взаимодействия со страницей;
  • разбавление ссылочной массы сайта;
  • социальные сигналы на сайт, которые учитывают поисковики при ранжировании.

Закрывать от индексации ссылки на соцсети не стоит, так как это важный и значимый атрибут для поисковых систем. Этот метод стоит применять лишь для внешних ссылок на ненадежные источники.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"

Игорь Логинов

Stomed.ru

"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: