Ответ
В Google факторы, напоминающие коммерческие, собраны в списке EAT-требований. И когда речь идет о коммерческих факторах для, например интернет-магазина, требования Яндекса и Google скорее всего будут совпадать на 95%.
Далее последует список коммерческих факторов Google в порядке приоритета:
- наличие коммерческих ключей в функционале «купить\в корзину» на конверсионной кнопке;
- указание стоимости товара/услуги;
- заполненная служебная информация о доставке, оплате, возврате, схема проезда;
- наличие обратной связи;
- наличие https-протокола;
- удобная и логичная сортировка и фильтрация ассортимента;
- отзывы о работе компании в Сети, в том числе и здоровая доля негатива;
- экспертность в тематике, которая может выражаться в компетентном персонале, многолетней истории работы магазина или компании;
- наличие спец. функционала, например, калькулятора (если тематика того требует);
- сертификаты о работе или товарах (если тематика того требует);
- удобный прайс-лист, возможность его скачать (если тематика требует).
Остальные (условные 5%) факторов зависят от специфики ниши и уровня ваших конкурентов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Является ли добавление сайта на Яндекс.Карты фактором ранжирования? Если не предоставить в Яндекс подтверждающих документов на аренду склада, который стоит в адресе на Яндекс.Картах, сайт упадет в выдаче после удаления магазина из карт...
- Основные текстовые факторы ранжирования: от чего зависит релевантность текста? Подскажите, как работают алгоритмы текстового ранжирования в ПС? Достаточно иметь точное вхождение запроса для того, чтобы страница считалась "заточенной" под него? Ответ Современные поисковые системы...
- Нужно ли исправлять core web vitals и как это делать? Насколько приоритетной является задача по исправлению core web vitals? Достаточно ли для этого выполнений рекомендаций Google или есть другие рабочие способы? Ответ Исправление Core Web...
- Как оптимизировать и продвигать PDF файлы? На сайте есть полезные файлы в виде PDF. Какие рекомендации по продвижению/включению в sitemap есть и в принципе расскажите о пользе для SEO таких файлов?...
- Продвижение агрегаторов: на какие факторы ранжирования стоит ориентироваться? Есть ли особенности ранжирования агрегаторов или они ранжируются как и обычные сайты? Есть сайт-агрегатор, который занимает 5-20 позиции, но в стабильный ТОП войти не может,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"