Подскажите, пожалуйста, есть магазин товаров по скупке и продаже товаров. В нем по типу авито добавляются товары, и удаляются по мере того как продаются. Насколько я знаю, для SEO — это плохо, так как появляется куча 404, страдают URL, которые имеют позиции в поисковиках. В стандартных интернет-магазинах пишут обычно «нет в наличии», но тут получается, если ставить такую пометку, то смысла нет, так как товара никогда больше может и не быть. Какое решение можно применить в этом случае?
Ответ
Масса 404-тых страниц и постоянный рост их количества — это негативный сигнал для поисковых систем.
Как поступить с товарами, которых нет и никогда не будет:
- настроить 301 на максимально похожий товар. Это позволит передать все наработки по внешней оптимизации и ПФ со страницы пропавшего товара на другую карточку еще нераспроданную.
- настроить 410 ответ сервера, и таким образом сказать поисковым роботам, что возвращаться к странице товара не стоит. При 404-том ответе поисковые роботы могут периодически возвращаться на страницу и проверять ее состояние. Таким образом они тратят краулинговый бюджет на проверку 404-той страницы, что для крупного товарного сайта может быть губительно.
- оставьте 200 ответ сервера, укажите что товара нет, но выводите на странице этой карточки подобные товары в блоке «Похожие товары».
Как поступить с товарами, которые периодически появляются и исчезают:
- замените «Нет в наличии» на стандартные «Под заказ», «На складе», «Забронировать».
- можно прибегнуть к легкому обману посетителей, написав «Мало на складе», «Количество ограничено». Таким образом пользователь уже будет готов к тому, что к моменту заказа товара может не оказаться в наличии. Но поисковики не увидят плашки «Нет в наличии» на товаре.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как лучше поступить с карточками снятых с производства товаров на сайте интернет-магазина? Стоит ли магазину бренда добавлять товар, который уже снят с продаж, чтобы охватывать информационные запросы по старым моделям (инструкции, вопросы и ответы и т.д.) и...
- Как поисковик понимает, что товара нет в наличии? Если товара нет в наличии, но хочется нарастить ассортимент для конкурентоспособности, как лучше поступать с кнопкой заказа для таких товаров, чтобы поисковики не заметили массового...
- Как называть кнопки в карточках товара, которых нет в наличии? В ИМ части товаров нет в наличии, для таких карточек мы пишем, что можно сделать индивидуальный заказ и вместо кнопки "купить" перекидываем на форму индивидуального...
- Что делать с карточками товаров, которые сняты с производства? Как поступить с карточками товаров, которые сняты с производства. Они видны, на них есть соответствующая плашка. Нужно ли их прорабатывать, не оставлять без внимания. Ведь,...
- Нужно ли выводить в листинге товары, которых нет в наличии? Не могу определиться, стоит ли в листинги категорий и тэгов добавлять товары, которых сейчас нет в наличии. Сейчас реализован вариант, не отражающий товары, которых нет...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru