+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Служебные страницы    Оптимизация метатегов страниц «Контакты» и «О компании»

Оптимизация метатегов страниц «Контакты» и «О компании»

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Интересует ваше мнение об оптимизации тегов страниц «Контакты» и «О компании» для коммерческих сайтов. Что должно быть в Title и Description этих страниц? Необходимо ли использовать в метатегах основные ключевые запросы, номера телефонов, адрес, ИНН и т. п?

Ответ

Оптимизация метаданных страницы “Контакты” не должна выполняться в ущерб информативности данных тегов.

В метатегах на странице “Контакты” следует использовать слова «контакты», «адрес», «телефон», а также название компании. Не стоит перегружать метатеги банковскими реквизитами.

Например:

  • Title: Контакты “Название компании” в Украине;
  • Description: Контакты — адрес и телефон “Название компании”;
  • Н1: Контакты.

Если у Вас много брендового трафика, то вам стоит убедиться, что Ваш сайт по всем запросам первый. Например, у вас много филиалов по городу, есть трафик по адресам. Иногда страница контактов не ранжируется в ТОП-1 по всем адресам филиалов, тогда стоит создать отдельные страницы по каждому адресу, оптимизировав тайтлы соответственно.

Отдельного внимания заслуживает такой элемент страницы, как семантическая разметка. Микроданные, добавленные на странице, позволяют поисковикам корректно разобрать информацию и провести структуризацию данных об организации. Кроме того, это может дать расширенный сниппет в результатах поисковой выдачи. Примерhttps://prnt.sc/yxa5c5

Подробнее о микроразметке можно узнать в нашей статье «Микроразметка: помогаем боту понять ваш контент»

Страницу “О нас”, как правило, не оптимизируют под запросы. На нее пользователи обычно заходят не из поисковых систем, а уже находясь на сайте, перейдя из других разделов.

Поэтому по аналогии со страницей “Контакты” — в метатегах на странице “О нас” следует использовать слова «О компании», «О нас» и название компании. Текст сниппета должен заинтересовать пользователя к ознакомлению.

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Дария

SEO-аналитик

В SEO нравится возможность работать в различных ситуациях.
Всегда привлекала командная работа.

Увлекаюсь хореографией, настолками, сериалами и фильмами, чуть-чуть играю в волейбол и настольный теннис.

Девиз: Человек сам прокладывает свой путь

dariya@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Сайт выведен из-под фильтра"

Коробов С.А.

Pechimax.ru

"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."

"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"

Вячеслав Мусякаев

Vprognoze.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: