+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Переоптимизация    Как выявить переоптимизацию на странице и на сайте самостоятельно?

Как выявить переоптимизацию на странице и на сайте самостоятельно?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как правильно оценивать переспам на конкретной странице и на всём сайте в частности?

Ответ

Сервиса, который помог бы оценить переспам на всем сайте, к сожалению нет. Обычно используется постраничный анализ. Для этих целей у нашей компании есть свои инструменты, но они не для общего пользования.

Для анализа мы отдельно рассматриваем все типы продвигаемых страниц.

Основные виды переспама:

  • Title: Повторение ключевых слов в точной форме.
  • Description: Перечисление всех возможных ключей.
  • Текст: Перенасыщение фрагментов ключами и водой.
  • Верстка: повторение ключевых слов в разделах меню, хлебных крошках, футере.
  • Ссылки: слишком большое количество ссылок, повторяющиеся анкоры.
  • Анкоры листингов: повторение одних и тех же ключей на карточках.

Во время анализа нужно выбрать несколько конкурентов из ТОПа, на которых мы будем равняться. Далее начинаем проводить сравнение всех ключевых областей страниц:

  • Мета-теги и заголовки: смотрим, какие ключевые слова используют конкуренты, в каком количестве и какой форме, разбавлены ли они.
  • Текстовые фрагменты: ориентируемся на показатели тошноты, воды, объема, числа вхождений конкурентов.
  • Ссылки: смотрим на количество исходящих ссылок на страницах конкурентов и используемые анкоры.
  • Карточки товаров в листингах: смотрим на заголовки карточек, используются ли в них ключевые слова и в какой форме.
  • Меню, хлебные крошки и другие шаблонные области: также проверяем используемые ключевые слова.

Чаще всего переспам на странице можно обнаружить самостоятельно, достаточно через поиск на странице (Ctrl + F) проверить количество и расположение найденных ключевых слов и сравнить со значениями конкурентов. Однако можно автоматизировать данный процесс при помощи различных сервисов:

  • Плагин SEOquake помогает быстро определить плотность ключевых слов на странице.
  • Сервис Адвего проводит анализ текста на тошноту, выдает количество и частоту вхождений наиболее используемых слов.
  • С помощью сервиса от Megaindex можно сразу сравнить свой контент с контентом конкурентом – он покажет избыточность или недостаточное использование ключевых слов по сравнению с конкурентами из ТОПа.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"

Александр Люкс

English-easy.info

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

Вадим Соломенцев

Sportique.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: